Я снова сидела с кружкой чая и смотрела в окно. И наблюдала такой густой снегопад, будто муку просеивали через сито.
Это было так сказочно красиво, что я решила выйти на улицу.
Марк Вишневский привёз меня в какой-то особняк ближе к ночи. К счастью, мы сразу разошлись по комнатам, что бы отдыхать.
Успокаивало то, что кроме меня там были такие же "счастливчики", как я. Мастера с разных концов страны. Хотелось бы узнать их получше, но настроение было не то.
Я стояла и слушала, как шуршат хлопья снега, когда падают на землю. Подняв лицо к небу и закрыв глаза мне казалось, что я часть этого снегопада.
Не люблю холод. Но за такие прекрасные моменты я готова прощать зиме этот недостаток.
— Кхм... - я подпрыгнула от неожиданности и возмущённо взглянула в сторону звука. Ну, конечно, кто бы ещё это мог быть.
Я поймала себя на мысли, что виню Марка во всем случившемся. Быстро вправила свои мозги на место. Он не виноват в том, что случилось.
И вообще мне помог. А я веду себя, как капризная девочка.
— Доброе утро, Лина. Как вы тут?
— Доброе утро. Не понимаю. Меня пугает неопределённость. Я даже не знаю, что будет со мной сегодня вечером. Мне тревожно. - мужчина улыбнулся.
— О, буду рад помочь. Сегодня вечером прибудет Дед Мороз и все объяснит. За ужином. Будет что-то вроде официального приёма. Если вам что-то понадобится, обращайтесь.
— Хорошо, спасибо. - мы обменялись улыбками и он ушёл.
И я впервые смогла его рассмотреть в спокойной обстановке. Оказывается, у агента Вишневского острые уши, что было удивительно. Неужели он не просто агент Санты, а самый настоящий эльф?
Темные длинные волосы Марк собирал в низкий хвост. Был он немного выше меня, но если я надену обувь на высоком каблуке, то мы сраняемся. И глаза... Серо-голубые, будто льдинки, завораживающе.
Так. Стоп. Что это я... Сейчас и других забот хватает. И вообще, что за образ из любовных романов. Неужели они существуют?
Как хорошо, что успела дошить платье. И принести домой. Я осталась довольна результатом - платье сидело идеально.
Небольшие прозрачно-белые кружевные оборки на прямоугольном декольте и на рукавах придавали лёгкости бархату. Я дополнила образ белым подъюбником. Тоже с кружевом.
Когда дело дошло до украшений, я вспомнила о подвеске с мухоморчиком. И так, и этак крутила её, решила все же надеть её в виде кулона. Надеюсь, я когда нибудь найду оставшиеся фигурки.
Волосы оставила полураспущенными, прихватив передние пряди на затылке заколкой-крабом.
Мне удалось добыть себе немного хорошего настроения.
Зал, в котором нас собрали был внушительных масштабов. Посреди него стояла огромная ель, украшенная милыми игрушками.
Я услышала умопомрачительный запах хвои и мандаринов. Потолок и стены тоже не остались без украшений.
Казалось, что здесь витает волшебство и дух праздника ощущается сильнее, чем обычно.
Когда вошёл главный новогодний герой это ощущение усилилось. И не мудрено.
Я только сейчас поняла, что мне предоставилась возможность, о которой мечтают все дети - увидеть настоящего Деда Мороза. Правда он был не типичным старичком. Широкоплечий, в идеальной форме. Интересно какая там Снегурочка?
— Всех приветствую! Перейдем сразу к делу, - он пригласил нас за стол. Когда все уселись продолжил, - Мы собрали вас здесь, мастера, чтобы уберечь от беды. Нам нельзя лишний раз вмешиваться в вашу жизнь, но проити мимо не смогли.
Кто-то похищает моих помощников в мире людей. Они пропадают бесследно. Пока мы разбираемся вам нужную находиться здесь. Когда угроза будет устранена вы сможете вернуться домой.
Конечно, если хотите, можете отказаться и уехать обратно. Но мы уже не сможем чем-то помочь. Больше не смею отвлекать вас. Угощайтесь, переваривайие угощения и информацию. Ха-ха-ха!
Это был не зловещий смех. Я надеюсь.
Пошёл тот самый снегопад. Я решила снова им полюбоваться. Мне не хотелось подниматься за пальто, потому попросила у Марка что нибудь накинуть.
Он быстро принёс мне свёрток. Это оказалась шикарная темно-синяя мантия. Тёплая и добротно сшитая. А полы мантии сверху до низу были украшены серебряной ручной вышивкой.
Какая же это была прелесть. Только Марк на меня как-то странно смотрел. Мне снова стало неловко.