Найти тему
newstracker.ru

РЖД решили логистические задачи в Магаданской области

РЖД вместе с региональными властями стремится обеспечить гарантированную доставку грузов, необходимых для жизнеобеспечения Магаданской области. Организована ускоренная доставка вагонов для формирования судовых партий.

    РЖД вместе с региональными властями стремится обеспечить гарантированную доставку грузов, необходимых для жизнеобеспечения Магаданской области. Организована ускоренная доставка вагонов для формирования судовых партий.
РЖД вместе с региональными властями стремится обеспечить гарантированную доставку грузов, необходимых для жизнеобеспечения Магаданской области. Организована ускоренная доставка вагонов для формирования судовых партий.

Время доставки по железной дороге в адрес региональных предприятий с начала года по факту составляет 12,9 суток, что более чем на 30% превосходит предусмотренные договором нормативные сроки грузоперевозок. Задержанные вагоны по ответственности РЖД на сети отсутствуют. Надежность доставки приближается к 100%.

Тем не менее есть ряд вопросов, по которым требуется принятие системных решений. Об этом сообщает vostokmedia.com.

Первый — необходимо составить оптимальный план отгрузок нефтепродуктов. Их доставка в Магаданскую область осуществляется из Тюмени, таким образом, расстояние составляет неполных 5 тыс. км. В то же время в обеспечении региона нефтепродуктами почти не принимают участия НПЗ, существующие как в Восточной Сибири, так и в ДВФО.

Второй — следует произвести диверсификацию перевалочных точек груза на морской транспорт. Сейчас продукты нефтепереработки поступают преимущественно на один терминал — «Нико Ойл», выгрузка которого по факту вдвое меньше установленной перерабатывающей способности. Согласно данным на 14 декабря, при среднесуточной фактической выгрузке в 21,5 вагона в адрес терминала направляется 430 вагонов, а 165 уже стоят в конечном пункте Гайдамак.

Увеличение отгрузочных объемов в адрес указанного терминала при отсутствии выгрузки в условиях низких температур могут спровоцировать ухудшение консистенции топлива и замедление слива темных продуктов нефтепереработки.

Кроме того, скопление вагонов тоже становится причиной снижения качества обслуживания остальных клиентов в ДВФО и задержки доставки прочих товаров.

В рамках сложившейся ситуации в РЖД приняли решение о временном ограничении приема грузов к перевозке в адрес данного терминала, а ДВЖД по причине скопления вагонов с опасными грузами была вынуждена обратиться за помощью в прокуратуру.

Практика проставления особых отметок в сопроводительных документах может стать дополнительной возможностью оптимизации работы системы. Так можно будет осуществлять автоконтроль за грузами, предназначенными для северного завоза. Такую опцию пока внедрили в работу только некоторые поставщики Магаданской области.

РЖД письмом от 26 ноября проинформировали зампреда правительства Юрия Петровича Трутнева о непростой ситуации и необходимости принятия системных решений.