Найти тему
inkazan.ru

РЖД удалось добиться почти 100%-й надежности доставки грузов в Магаданскую область

ОАО “Российские железные дороги”, заручившись поддержкой властей Магаданской области, работают над выполнением задачи по бесперебойной организации грузоперевозок, имеющих приоритетную значимость для региона. Налажена оперативная транспортировка вагонов для формирования судовых партий.

    ОАО “Российские железные дороги”, заручившись поддержкой властей Магаданской области, работают над выполнением задачи по бесперебойной организации грузоперевозок, имеющих приоритетную значимость для региона. Налажена оперативная транспортировка вагонов для формирования судовых партий.
ОАО “Российские железные дороги”, заручившись поддержкой властей Магаданской области, работают над выполнением задачи по бесперебойной организации грузоперевозок, имеющих приоритетную значимость для региона. Налажена оперативная транспортировка вагонов для формирования судовых партий.

Как сообщает vostokmedia.com, перевозка грузов по железной дороге на предприятия региона с января текущего года достигла 12,9 суток. Это минимальное время, затраченное на грузоперевозки, которое на треть меньше нормативного, прописанного в договоре срока транспортировки товаров. Ни один вагон за это время не был задержан по вине ОАО “РЖД”, а надежность доставки практически достигла 100%.

Однако стоит отметить, что некоторые проблемы нуждаются в системном решении.

Во-первых, необходимо составить максимально эффективный план отгрузок нефтепродуктов. Они привозятся в Магаданскую область из Тюмени, проходя маршрут примерно в пять тысяч километров. Однако в доставке в регион нефтепродуктов почти не задействованы нефтеперерабатывающие заводы, функционирующие в Восточной Сибири и Дальневосточном ФО.

Во-вторых, существует необходимость в диверсификации точки перевалки, подлежащей транспортировке продукции на воду. Пока нефтепродукты перегружают в основном через терминал “Нико Ойл”, однако его реальная выгрузка примерно вдвое меньше установленной перерабатывающей способности. На сегодняшний день при наблюдающейся среднестатической выгрузке в 21,5 вагона в сутки на адрес терминала уже направлено 430 вагонов, а 165 уже прибыли на станцию назначения Гайдамак и ждут своей очереди.

Последующее наращивание отгрузок по направлению к данному терминалу при нулевой выгрузке в условиях сильного похолодания способно вызвать снижение качества энергоресурсов и перебои в сливе темных нефтепродуктов.

Слишком большое количество ожидающих своей очереди вагонов отрицательно влияет на качество обслуживания остальных грузоперевозчиков на Дальнем Востоке, оно способно вызвать задержку отправления и прибытия другой продукции.

Поэтому в ОАО “РЖД” приняли решение временно приостановить приемку грузов в пределах данного терминала, а Дальневосточная железная дорога уже направила обращение в прокуратуру из-за скопления вагонов с горючим содержимым.

Кроме того, в целях оптимизации движения составов решено было ввести специальные отметки для перевозочных документов, которые помогали бы вести автоматический контроль за перемещениями грузов в северном направлении. Пока такая функция распространяется еще не на каждого поставщика Магаданской области.

“Российские железные дороги” 26 ноября направили обращение зампреду правительства Юрию Трутневу, сообщив о наблюдающихся в отрасли проблемах, которые требуют принятия системных решений.