Найти тему
udm-info.ru

РЖД разработали меры по ускорению доставки бензина в Магадан

Совместно с администрацией Магаданской области РЖД решает задачи по гарантированному обеспечению транспортировки грузов, необходимых для жизнеобеспечения региона. Выполняется доставка вагонов для формирования судовых партий в ускоренном режиме.

    Совместно с администрацией Магаданской области РЖД решает задачи по гарантированному обеспечению транспортировки грузов, необходимых для жизнеобеспечения региона. Выполняется доставка вагонов для формирования судовых партий в ускоренном режиме.
Совместно с администрацией Магаданской области РЖД решает задачи по гарантированному обеспечению транспортировки грузов, необходимых для жизнеобеспечения региона. Выполняется доставка вагонов для формирования судовых партий в ускоренном режиме.

Фактическое время железнодорожной доставки на предприятия Магаданской области с начала 2022 года составляет 12,9 суток. Это более чем на 30% опережает нормативные, предусмотренные в договоре, сроки доставки грузов. Задержанных по вине РЖД вагонов на сети нет. Надежность доставки равна практически 100%, пишет vostokmedia.com.

При этом некоторым вопросам необходимо системное решение. В первую очередь это разработка оптимального плана отгрузок нефтепродуктов. Их в Магаданскую область доставляют из Тюмени, на расстояние почти 5 тыс. км. Вместе с тем НПЗ, которые находятся в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, почти не участвуют в обеспечении области нефтепродуктами.

Вторая задача – необходимость диверсификации точек перевалки груза на морской транспорт. В данный момент нефтепродукты перевозят в основном через один терминал: “Нико Ойл”, фактическая выгрузка которого вдвое ниже установленной перерабатывающей способности. По данным на 14 декабря при фактической среднесуточной выгрузке 21,5 вагона в адрес терминала следует 430 вагонов, а 165 находятся уже на станции назначения – Гайдамак.

Если в адрес этого терминала впоследствии увеличатся отгрузки при отсутствии выгрузки в условиях отрицательных температур, консистенция топлива ухудшится, а слив темных нефтепродуктов замедлится.

Из-за скопления вагонов также падает качество обслуживания других клиентов на Дальнем Востоке, а доставка прочих товаров задерживается. Поэтому РЖД пришлось временно ограничивать прием грузов к перевозке к этому терминалу, а Дальневосточная железная дорога ранее из-за скопления вагонов с опасными грузами была вынуждена обратиться в прокуратуру.

Улучшить взаимодействие можно еще одним путем: проставляя специальные отметки в перевозочной документации. Это дало бы возможность производить автоматический контроль за грузами, следующими для северного завоза. Данную опцию применяют еще не все поставщики Магаданской области.

РЖД в письме от 26 ноября сообщили о складывающейся ситуации и необходимости принятия системных решений Юрию Петровичу Трутневу, заместителю председателя правительства.

Магадан
7651 интересуется