2013
Мы уже три недели с ней не созванивались, не списывались и, возможно, больше никогда этого не сделаем. Совершенно не было настроения развлекаться, зато было желание хоть немного отвлечься. Словно по закону подлости никаких интересных вечеринок не намечалось, все куда-то разъехались, и я кое-как уговорил приятеля съездить со мной в клуб за компанию. Приехали, встали у стойки и с кислыми лицами наводим тоску. Особенно в этом преуспевает приятель, который за рулем и потому самоотверженно цедит минералку. Да и я никому здесь не интересен, отвернулся к бару и, гипнотизируя шеренгу бутылок, мелкими глотками уничтожаю ром с колой и растаявшим льдом. Товарищ подошёл и сказал, что через 15 минут поедет, так как ему завтра с утра на фитнес - ну и ладно.
Для полного счастья, меня стали прижимать справа две девчонки и какой-то нелепый экспат в шляпе, похожий на Джастина Бибера, только старый. Я уже обернулся, чтобы немного понапрягаться в их сторону и хоть как-то развеяться, но звонкое: «Привееет! И ты здесь!?», - изменило мои планы. Пригляделся, симпатичная девочка в белой майке-алкашке и джинсах казалось знакомой. Нас, вроде, представляли друг другу полгода назад в Октябре, она тогда была с парнем. Ещё её фотографии периодически мелькали в френдленте. Нужно признать, что никогда так не радуешься малознакомому человеку, если этот малознакомый человек – приятная девушка, а тебе совершенно нечего делать.
Она представила своих друзей: подружку и её бойфренда – старого Джастина Бибера, который, действительно, оказался иностранцем. И мы начали пить в новой компании с новыми силами. Сначала угощал я, потом тоже угощал я, а затем уже стало неважно, кто кого угощает. Мы с девочками пили ром, иноземец присосался к пиву и, судя по зрачкам, возможно, употребил ещё что-то противозаконное. Когда и как покинул клуб мой минеральный приятель, я даже не заметил, но он передал меня в надёжные руки, сам того не зная.
Вскоре подружка и чужестранец откололись от нас и начали, как школьники на выпускном, неистово целоваться в углу, а мы с моей новой старой знакомой продолжали напиваться. Положительным фактором стало то, что я практически всегда молчал, а она болтала без остановки, рассказывая про свою работу, друзей, про то, что она в восторге от моих ироничных комментариев, которые я разбросал по нашему общему социальному пространству, и про своего бывшего, который, судя по всему, не большая скотина, чем все мужики, просто свершился естественный ход истории – все друг другу рано или поздно надоедают, хочется новенького, чтобы освежить голову новыми эмоциями и поменять шило на мыло.
Я задумался о своих отношениях, ещё тлеющих, которые вот-вот догорят, но неужели ничего нельзя поделать? Как же так по-глупому получается - я слабо мог припомнить, из-за чего мы вдруг перестали общаться, но, тем не менее, не звоню.
*
Настроение отличное, заехал за цветами, немного помучил флориста, зато получил, что хотел. Бросил букет в багажник и поехал забирать подругу. За несколько минут до приезда позвонил и попросил спускаться, и ведь всё равно опоздает, капуша, и скажет: «ну ты же хочешь, чтобы я к тебе вышла красивой». Впрочем, обычно меня это не особо волнует, если мы, конечно, не опаздываем куда-нибудь. Сижу в машине перед подъездом и решаю диалектический вопрос: подарить букет сразу или подарить букет в конце. Подаришь букет сразу перед ужином – у неё будет приподнятое настроение на протяжении всего свидания, подаришь после ужина – сюрприз.
Выходит из подъезда, такая красивая, в платье…выскакиваю, чтобы открыть ей дверь, никаких букетов в конце, невозможно терпеть так долго! Она благодарит, кладёт цветы на коленки, обнимает меня двумя руками и целует.
Едем в машине, она спрашивает, не хочу ли я заехать на вечеринку к её друзьям, отвечаю, что не хочу, тем более, что мы уже запланировали сегодняшний вечер и, самое главное, ночь. Она, почему то не в курсе «наших» планов, уже всем пообещала, что заедет и меня это моментально начинает злить.
С возрастом я научился себя контролировать и, зная себя, стараюсь поменьше говорить в плохом настроении, всячески избегаю общения, дабы не сказать лишнее, а говорю я очень неприятно и не по-доброму - лучше уж промолчать.
-милый, ну ты что замолчал? Что случилось?
-у тебя нужно спросить
-что спросить?
А из меня уже говно начинает лезть, сдерживаюсь, но на лице всё написано. На светофоре она тянется ко мне, чтобы поцеловать, я отклоняюсь
- не мешай!
Объяснять ничего не хочу, упиваюсь своей внезапной мелочной обидой... дурак. Хлынул дождь - целый ливень. Её смутила моя реакция, но всё ещё пытается меня раскачать, говорит, как красиво выглядит дождь и стала вспоминать подходящие строчки стихов, а я уже развернул автомобиль и ехал обратно к её дому. Мне казалось, что в таком настроении не имеет никакого смысла продолжать встречу, куда бы мы в итоге не поехали.
Изначально я планировал вместе поужинать в центре и после поехать ко мне, гулянка с её друзьями совершенно не устраивала, ведь я только с ней хотел провести время, больше мне никто не нужен. Причём понимал, что мы можем запросто туда и не ехать, но меня раздражало, что она забыла то, о чём мы договаривались накануне.
*
У моей собеседницы уже заплетался язык, но она никак не затыкалась, я потерял нить разговора и просто внимательно её разглядывал. Маечка плотно облегала её вспотевшее тело, и это придавало ещё большую привлекательность, красивая грудь, трудно удержаться, чтобы не посмотреть в декольте. Мне она нравилась! Милое лицо и такая смешная мимика…она что-то спрашивает, но я ничего не понимаю, придвигаюсь поближе, чтобы расслышать, девушка тянет меня за ворот рубашки, и мы коротко совсем недолго целуемся. Касание влажных, пропитанных алкоголем губ получилось на удивление нежным. Она схватила меня за руку и потащила на танцпол.
Я забылся… мы долго «дежурили» у колонки, пока народ не начал потихоньку перемещаться в другие места.
- я устала, поехали?
-поехали
-проводишь меня домой?
-конечно
Вышли, я поймал машину. Как близко она, оказывается, живёт, могли бы даже пешком дойти.
Не спрашивая разрешения, я пошёл в квартиру вместе с ней. Мы упали на кровать. Она подняла руки вверх, и я помог стянуть майку, с остальным решил не торопиться. Это, конечно, был джек-пот.
*
Мы подъехали к подъезду, она с таким удивлением посмотрела на меня.
- зачем мы вернулись?
- сегодняшний вечер закончен
- почему? Я не хочу, чтобы он закончился
- можешь продолжить без меня, со своими друзьями
-я не хочу без тебя
-могу отвезти
-зачем ты так делаешь?
Я молчал, в это время ливень хлестал так, что страшно было выходить из машины, а у меня не было зонта, ждал, надеясь, что дождь хоть чуть-чуть стихнет, но он не стихал, как и моё мерзкое желание исходить желчью. Странно это, я же не всегда такой вредный.
-хочешь, останемся у меня? Хочешь, никуда не поедем?
В голове вертелось: «оставь свои одолжения при себе», - хорошо, промолчал. Я вышел из машины и молча открыл ей дверь, она посмотрела на меня снизу вверх, поднялась со своим букетом, в платье…никто не потянулся, чтобы поцеловаться на прощание, мы просто мокли под дождём, не понятно было, плачет она или нет…надеюсь, что нет. Сажусь в машину, начинаю отъезжать, коротко смотрю в зеркало – она продолжает стоять и не спешит заходить в подъезд. Как же трудно это вытерпеть! Иду на принцип - специально не смотрю в зеркало, уезжаю.
Уже приехав домой, налил себе выпить и понял, что сам испортил себе и ей вечер. Что я доказал, кому я доказал? Пришла смс-ка: «Ты был такой злой, а я такая глупая, даже не поняла, почему… спасибо за цветы, очень красивые. Скучаю»
Позже узнал, она до конца не могла поверить, что я уеду, так и стояла под дождём, боялась спрятаться в подъезд, думая, если я передумаю, сделаю круг вокруг дома и не увижу её, то проеду мимо…а я взял и уехал.
Как давно это было.
*
-Так! Почему ты у нас до сих пор в одежде?
Странное дело, может просто алкоголь отпустил, но умирающие отношения для меня были всё ещё дороже сегодняшнего приключения.
-Извини.
И я зашагал в коридор, не оборачиваясь. В такси много размышлял о случившемся. Я прекрасно отдавал себе отчёт в том, что поступил, как последний кретин, и никто этого поступка не оценит. В любом случае, я это сделал, прежде всего, для себя.
*
Мы всё же потом расстались, но зато была подведена окончательная черта. А с той девочкой я как-то пытался состыковаться но, по понятным причинам, абсолютно безуспешно. Больше ничего подобного со мной ни разу не происходило и, видимо, уже не произойдёт.