Найти тему

Как увеличить продажи рукоделия? Изучаем уникальное торговое предложение и разбираемся, как его отыскать

Продолжили Маша и Даша бизнес на рукоделии развивать. Напомню — Маша вязала игрушки, Даша шила гардероб.

Маша целевую аудиторию изучила, кто пропустил, читайте в этой статье.

И пришло время уникальность искать.

Для начала задала себе вопросы: «Чем я лучше конкурентов? Почему должны купить именно у меня?» Вспомнила о болях и потребностях клиентов. Что же в её товаре значимо для них? Какие качества? На эту тему провела Маша опрос в блоге среди подписчиков.

Потом заглянула к конкурентам — чем она от них отличается? Погуляла по просторам интернета, изучила преимущества, на которые другие ставки делают. И подумала: «У многих есть плюсы, о которых они молчат. А я скажу!»

Выписала Маша 10 самых важных качеств своего товара. Ей помог опрос подписчиков, анализ ЦА и конкурентов. Затем распределила по значимости — составила рейтинг от 1 до 10. Снова глянула на конкурентов — не отстают ли её качества от них, не повторяются?

-2

Из списка Маша выбрала 5 первых преимуществ. Как конфетку, обернула их в ёмкую цепляющую фразу. И в блокнотик гордо записала 5 уникальных торговых предложений (далее — УТП):

① Игрушка на 70% состоит из шерсти мериноса — самой мягкой и безопасной для малышей. Меринос не вызывает аллергии и наделён антибактериальным свойством.

② Детали игрушки на прочном шплинтовом креплении — даже пассатижи их не разогнут. А уж оторвать лапку — та ещё задачка!

③ Игрушка не боится влаги — причесал после стирки и как новая. Пачкать можно каждый день.

④ Глазки у игрушки винтовые, внутри стоят заглушки — их снять нельзя. Кусай, не кусай, а с места глаза не сдвинешь.

⑤ Повтор игрушки связать невозможно. Ваш подарок оценят по достоинству — он не банален и ни у кого в целом мире такого нет.

Маша применяет УТП в продажах и прибыль растёт.

-3

А что с Дашей? У Даши «индивидуальный подход к каждому». Она шьёт «уникальные и неповторимые вещи». У неё «гибкий график и доставка по РФ». Всё стандартно, как и у всех, никакой особой искринки. Как вы поняли, бизнес у Даши стопорится.

Видите, насколько важно найти своё уникальное торговое предложение? Оно выделяет вас среди конкурентов. Даёт понять покупателю, что ваш товар — то, что ему нужно. Ищите УТП, изучайте свою нишу. Маша справилась, и вам по плечу.⠀

❗️И не забудьте добавить УТП в тексты. Уж в продающих — обязательно!

А вы знаете своё УТП? Применяете в текстах о своих товарах?