Найти тему
Моя игровая жизнь

Gothic (2001)

Приветствую!

Первая часть серии игры Gothic вышла в начале 2001 года, но до России она добралась только к концу 2002 г. Однако, вопреки конкуренции, малого бюджета и началу окупаемости только после выхода обновления для второй части, первая часть занимает особое место, не только в самой серии игр, но и для всей индустрии.

Сюжет Gothic разворачивается в королевстве Миртана, которым правит король Робар II. Он успешно расширяет границы своего государства за счёт завоеванных земель, но очередная война с противостоящими ему орками пошла не по плану. Не в состоянии справиться с врагом традиционными средствами, король отдаёт приказ вооружать своих бойцов оружием, выкованным из волшебной руды, добываемой в шахте на острове Харинис. Для ускоренного вооружения своей армии и желая быстрой победы, Робар II массово ссылает преступников в шахты для добычи ценного метала, а чтобы никто не сбежал, он поручил тринадцати магам создать магический купол, который пропускал всех, но не выпускал никого. Тем самым единственное, что могло выйти из под купола, так это руда, живых же существ постигла смерть. Чего Робар II не учёл, так это того, что остров Харинис - земля, на которой хозяйничает страшнейших демон Белиара - Крушак. Пятеро орков шаманов отдали свои сердца, чтобы призвать Крушака в этот мир, дабы он помог им в войне против людей. На Харинис начинают происходить аномалии из-за столкновения двух сил - волшебного купала и сил дьявольского Крушака. Тем временем, наблюдая за всем происходящим, сосланные шахтеры устроили бунт и захватили власть под куполом. Заключённые рабочие отправляют письмо Королю, в котором они ставят Робару II ультиматум и сообщают, что теперь они будут взимать плату за магическую руду, оплата будет приниматься в виде еды, алкоголя и женщин. Другого варианта, кроме как согласиться на данные условия, у короля естественно не было.

Вместе с новоиспеченными рабочими в шахты прибывает и ранее оговоренная плата от короля. В один из таких этапов под купол отправляют и нашего героя - безымянного протагониста Gothic. Стоя перед куполом нам зачитывают в чем же мы провинились, но внезапно в этот процесс вмешивается маг, который просит передать письмо верховному магу огня, также оказавшемуся заточенным внутри купола. Других вариантов у нас нет, поэтому мы соглашается и берем письмо, далее нас скидывают с обрыва сквозь магический барьер в озеро - мы попали под купол. На берегу нас уже поджидала местная власть, которая со словами "Добро пожаловать в колонию" бьют нас по лицу, очень "гостеприимное" приветствие на мой взгляд. Прекращает это развлечение мужчина по имени Диего, хоть он и не наделён большой властью тут, но напоминает, что бить вновь прибывших это плохая традиция. Благодаря его словам нас оставляют в покое, а Диего кратко вводит в курс дела.

-2

Выясняется, что господа, только что избивавшие нашего главного героя, это стражники старого лагеря, служившие рудному барону. Выясняется, что существуют несколько лагерей: Старый лагерь - основной добытчик руды, ведущий торговлю с внешнем миром во главе с Гомезом; те каторжники, которые не хотели добывать руду ушли и создали новый лагерь, в нем обитают часть магов, создавший купол, наемники и всякий сброд; третий лагерь - Болотный, там люди употребляют болотник и поклоняются Спящему.

С этого момента начинается игровой путь нашего героя, нам предстоит сразиться со злом, победить Крушака, разбить купол и восстановить справедливость.

                                                                    Крушак
Крушак

Не смотря на то, что во время прохождения мы можем принимать разные решения и различные варианты развития событий, все равно они все ведут к одним и тем же ключевым моментам игры, которые в итоге приводят нас к одной единственной концовке.

Буду благодарен за лайки и комментарии.

Спасибо за прочтение!!!