Найти тему

Введение в продажи

Просто привет! 

В серии таких статей, расскажу всё, чему учил и что рассказывал своим новичкам в команде, только что вступившим в ряды продавцов в розничном сегменте магазинов.

Итак, начать, думаю, стоит с того, что ждёт каждого молодого храбреца вступившего на этот тернистый, но в то же время интересный путь.

Каждый пришедший в магазин человек, знает, насколько докучливыми и утомляющими, могут быть другие продавцы. Что они только не делают, чтобы прогнать нас туда, откуда мы пришли. Но приходя работать в продажи, каждый забывает эту сторону медали, каждый приходит с мыслями, что вот она работа мечты, что каждый покупатель будет ждать, чтобы ты впарил какую-нибудь ещё одну новую, бесполезную вещь, что я то уж точно не буду как тот, другой продавец из любого шоу-рума, который нахамил или был слишком нагл. Спешу огорчить тебя, мой дорогой читатель - дорога эта не так гладка и легка, как может показаться на первый взгляд. Вспомнить только те примеры выше. 

Но не отчаивайся и давай мы вместе разберёмся в этой неоднозначной истории и как не стать тем самым, нелюбимым продавцом шоу-рума.

Начать стоит с понимания, что привело тебя в продажи, что ты хочешь иметь или чему научиться. Не стоит идти сюда только ради денег или просто убить время, хотя обычно условия труда тут для этого и располагают. Но всё же, должно быть что-то ещё. Я тоже столкнулся с этим когда только начинал свой путь. Но до меня быстро дошло, что тут я наконец-то могу научиться вести диалог, и вести его в ту сторону какую нужно мне. Ничего не напоминает? Конечно же, в повседневной жизни мы только этим и занимаемся, пусть и не всегда осознаем это. Каждый твой день, ты убеждаешь кого-то, либо дать списать на экзамене либо дать скидку в магазине на любимые кросовки, либо вообще отказаться от дополнительных ненужных страховок в ипотеке. Всё это своего рода продажи, только не чего-то физического, а продажи самого себя. Себя как личности, как человека который прав и его стоит слушать. Сложно? Ну ничего, этому тоже можно научиться просто держи это в уме. 

Итак, основой твоих продаж и должно быть это понимание, что ты продаёшь в первую очередь себя, от этого и будет зависеть решит ли потенциальный покупатель, говорить с тобой или нет, слушать тебя или же нет. А уже дальше из этого понимания исходит несколько других важных факторов как отреагирует на тебя покупатель: как ты выглядишь, как ты говоришь, что ты говоришь. А это мы разберём уже в следующей статье и остановимся чуть детальнее.