1K подписчиков

Мы на это решились. Часть 44

511 прочитали
 26 января 2021 Пока есть время напишу что случилось.

26 января 2021 Пока есть время напишу что случилось. На днях я взяла Мишин телефон, он у нас только для раздачи интернета, и чего то меня толкнуло посмотреть смс, ни когда не рылась в нём, чисто раздать интернет и выключить потом. И в сообщениях я увидела две переписки, одна с подругой (Мишиной) , что типо скучает и хочет приехать, а второе сообщение от незнакомки. Это когда мы только начали жить с Мишей, ещё я не знала о его любви к другой, он подрабатывал на развозке пиццы. И видимо ему понравилась клиентка, он ей написал, что хотел бы познакомится поближе, но она ему ответила, что она замужем, и что бы он больше не писал ей. Естественно мне стало это не приятно, хотя я понимаю , что это уже позади, что это в прошлом, но тот факт, что он хотел познакомится когда работал, значит и сейчас когда будет работать в трамвайном парке, вдруг ему тоже кто то понравится, и он так же кому то напишет. Про подругу из первого сообщения я поняла, что это переписка ещё до нашего знакомства, поэтому я вникать и не стала. А ещё меня расстроило, то что он любил тогда девушку. но при этом он жил со мной, и пытался ещё с кем то познакомится. Значит и сейчас может не быть для него помехой?! Я не хотела с ним об этом разговаривать, поднимать эту тему, но видимо я такой человек, у меня на лице написано, что что то случилось. Миша пришёл домой и только посмотрев на меня, спросил, что произошло. Я ему решила рассказать. Он меня выслушал, все свои страхи я ему рассказала, и он сказал, что это было давно, и он очень сильно изменился, что он стал семьянином, и стал ценить меня. Что никогда он нас не бросит, а тем более не предаст. Конечно мне приятно это слышать, но там где то глубоко внутри меня, поселился этот страх, закралась мысль, а боюсь ли я опять остаться одна с детьми, как я переживу разлуку, буду ли останавливать или спокойно отпущу?! А самый большой страх, вдруг он будет встречаться с кем нибудь за моей спиной. А я ведь могу и не узнать, хотя я всегда чувствую если меня обманывают.

 26 января 2021 Пока есть время напишу что случилось.-2

18 февраля 2021 Миша сдал все экзамены , сегодня его день рождения. Ему исполнилось 33 года, жалко что не могу его полноценно поздравить , так как денег вообще нет. И у нас новость, мы решили всё таки планировать ещё одного малыша. Если были только разговоры, что хотелось бы, но может попозже, то сегодня мы точно решили подойти к этому серьёзно, очень хочу дочку, и я конечно надеюсь, что у меня опять получится забеременеть и родить здорового малыша. Сейчас как раз начинается у меня новый цикл, и мы с Мишей будем пить витамины. А чуть позже я поеду к врачу на Узи, посмотреть всё ли там у меня в порядке, узнать когда у меня будет овуляция, и конечно я поеду к своему любимому гинекологу, который меня лечил от инфекций, благодаря ему я забеременела Мишей, а теперь я надеюсь благодаря ему я ещё раз смогу забеременеть.

13 марта 2021 То что произошло сегодня, для меня было неожиданностью, и честно я не сразу поверила своим глазам......