Доброго времени суток уважаемые читатели, решил написать продолжение истории с автомобильными щитками приборов. Вот только речь пойдет о другой ситуации и технологии намотки пробега. Предыдущая история была об аналоговом сигнале генерации импульсов. Это когда приборка, считывает каждый импульс высокой частоты и принимала это за движение автомобиля. Сейчас же когда время не стоит на месте и технологии усовершенствуются, даже наши автопроизводители пытаются использовать новейшие технологии, в некоторых случаях это забавно получается, так как параллельно они пытаются и экономить. Но не будем обижать наших производителей они тоже кушать хотят и как-никак имеется своя аудитория. Так вот, в данном случае имеем машину, Нива 21214 вот с таким щитком. Скажу тем кто не в курсе щиток стоит от относительно свежей приоры и общается она с блоком ABS, конкретно на тему скорости и сигнал там не простой, а цифровой, CAN шиной называется. В этой ситуации используется совсем другой прибор для намотки, с
Ремонт. CAN подмотка спидометра.
14 декабря 202214 дек 2022
6204
2 мин