Мое знакомство с играми началось с игры Doom. Doom это игра в жанре шутера от первого лица, разработанная и выпущенная компанией id Software в 1993 году.
Doom 1993 года — по моему мнению данная игра стала скачком для разработчиков по сравнению с предыдущей игрой. Разработчики сменили игровой движок с Wolfenstein 3D engine на Id Tech, смена движка не изменила псевдотрёхмерности графики, но появилось ряд изменений : динамическое освещение, механизмы опускающихся потолков, поднимающихся плит, более живая походка главного героя, летающие противники.
Про сюжет игры почти нечего сказать. Вам предлагают сыграть за безымянного пехотинца, который оказывается в марсианской колонии, наполненной монстрами.
В игре существует пять видов сложности имеющих очень забавные названия:
«Я слишком молод чтобы умирать»
«Эй, не так грубо»
«Сделай мне больно»
«Ультранасилие» (отсылающее к Заводному апельсину)
«Кошмар»
Разница между уровнями сложности только в количестве монстров и наносимом вам уроне.
Причём на последнем уровне сложности врагов не просто много – они ещё и возрождаются.
Подведя итоги хочется сказать что Doom остался в моей памяти до сих пор.
Сколько нервов я потратил на прохождение уровней, я бросал прохождение потому что считал невозможным пройти данную игру. Но бросая прохождение, я собирался с волей и продолжал прохождение и в итоге я прошел игру.
Буду благодарен за лайки и комментарии.
Спасибо за прочтение!!!