У нас не понос, так золотуха. Простите мой французский! Пару дней назад нас заливало и на кухне был потоп, а сегодня завалило так, что я с трудом вышла из дома. И это еще в 5 утра! С другой стороны, спасибо, что не пришлось выбираться в окно, как уже бывало (ведь всегда может быть хуже). И это при том, что мы с Никой, дежуря у котла, регулярно выходим из дома с интервалами в 2-4 часа. Но завалить успело даже за этот небольшой промежуток времени.
После утреннего свидания с котлом я сидела на кухне, пила чай и страдала – заранее. Стоило мне представить, сколько нам с Никой предстоит перекидать снега на уборке хотя бы просто для того, чтобы добраться до зверей, как внутри сразу все опускалось, тело слабело и жизнь казалась невыносимо тяжелой (и это я еще только просто смотрела в окно на продолжавший валить снег, попивая чай!).
Час таких размышлений – и вот я уже пишу другу о том, что если вдруг ему сегодня нечем заняться, то у меня есть просто потрясающее предложение. А именно: выкопать Святополе из-под снега. А чтобы я до такого дошла – до прямых просьб о помощи, когда ни жизни, ни здоровью ничего не угрожает – это меня сильно должно прижать, так как «ворона – птица гордая», как вы, наверное, знаете. Но, видимо, все-таки прижало.
Неумолимо приближалось время уборки, и мы с Никой выползли из дома, начав прокладывать дорожки к домикам животных и жизненно необходимым объектам Святополя. Мы расчищали двери, а снег все валил и валил валить, будто бы насмехаясь над нашими жалкими попытками хоть как-то справиться с последствиями его масштабного выпадения и напрочь нивелируя все плоды нашего почти непосильного труда. Но ни я, ни Ника не сдавались – просто не смели этого делать.
Но даже в таких условиях мы находили то, чему можно было порадоваться (помимо, собственно, снега, благодаря которому наконец можно запрягать собак в нарты, но который, однако, лег на нас тяжким бременем сегодня утром):
- Саш, собаки в вольере такие классные тропки в снегу натоптали! – кричала мне Ника.
- О, а у меня в леваде почти какашек нет. Точнее, их под снегом не видно совсем – быстро уберусь, - отвечала я.
А чему радовались сегодня с утра вы?
Днем я выкопала из-под снега наш дом, очистила балкон и крышу. Ника прокопала дорожки. После обеда по занесенным полям до нас добрался друг (надеюсь, шел он не с самого утра), прихватив с собой еще одного друга. Так, с лопатами наперевес я, Ника и еще два человека провели этот день. Так мы окунулись в зиму с головой.
А вообще я действительно рада снегу. Помимо всего прочего, как и писала раньше, он действительно сближает и объединяет, хотя, казалось бы, теперь для встречи требуется больше физических усилий. Так что «ворчу» я, скорее, для вида. А то некоторые считают, что мы тут с Никой такие феечки, у которых не только плохого настроения не может быть, но и вообще каких-либо сложностей в жизни. Мы же с ней в мире розовых единорогов существуем. Какие у нас проблемы? Ну, бабочка на встречу опоздала, прядь гривы единорога выбилась из красивой прически... А снежные завалы, усталость, сломанные заборы - нет, это все нас всегда минует. Я уж не говорю про добываение денег. Их в нашем мире просто не существует: мы все на шоколадные монетки обмениваем.
Так что да, у нас, безусловно, все отлично! Просто я немного устала от устранения последствий нашей сегодняшней зимней сказки. И поэтому ворчу. Да-да, ворчать феечкам можно.
Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !