Пришло время поговорить о брошенных корзинах — это в буквальном смысле потерянные продажи. Для поддержания здоровых показателей продаж важно сделать все возможное, чтобы свести количество брошенных корзин к абсолютному минимуму.
Что такое брошенная корзина?
Чтобы рассчитать процент отказа от корзины необходимо:
Почему вы должны снизить коэффициент оставленных корзин?
Каждый сайт сталкивается с некоторым количеством отказов от корзины. На самом деле, в зависимости от того, к какому исследованию вы обратитесь, средний показатель отказа от оформления заказа в электронной коммерции варьируется от 69,8% до 75,6%.
Однако ритейлерам важно следить за своими показателями, так как слишком высокий процент отказов от покупки может быть признаком более серьезной проблемы. Это может быть проблема с пользовательским опытом или неоптимальная воронка продаж. С другой стороны, снижение процента отказов от корзины может значительно увеличить ваши продажи.
Почему люди отказываются от корзин?
Из-за того, как потенциальные клиенты ищут товары - сравнивают цены, используют корзину в качестве списка желаний, отвлекаются и т.д. - у вас всегда будет несколько брошенных корзин. Чем сложнее процесс покупки и чем дороже стоит товар, тем выше будет этот показатель.
Поэтому оптимизация процесса оформления заказа становится еще более важной, если вы продаете дорогостоящие товары или услуги, требующие от покупателя значительных усилий.
Однако, что бы вы ни продавали, ваш показатель оставленных корзин, скорее всего, можно снизить.
Давайте рассмотрим основные причины оставления корзин:
Способы по снижению количества отказов от корзины.
Исходя из вышеуказанных причин, вы можете многое сделать для повышения коэффициента завершения оформления заказа:
1. Демонстрируйте превосходство:
Когда посетители видят качество изображений вашего товара и внимание к деталям, которое вы уделяете описанию товара (и то, и другое, кстати, также повышает конверсию), они предполагают, что получат отличное качество обслуживания. И наоборот, если на вашем сайте представлены товары без изображений и описаний, это снижает уверенность и доверие посетителя к вашей способности выполнить свои обещания.
2. Дайте четкое направление:
Помогайте покупателям легко продвигаться вперед с помощью тщательно размещенных, заметных и хорошо обозначенных кнопок призыва к действию.
3. Сообщайте стоимость доставки заранее или предлагайте ее бесплатно:
Не удивляйте своих клиентов, добавляя высокую стоимость доставки на поздних этапах процесса - они просто бросят корзину. Узнайте больше о выборе оптимального варианта доставки для вашего бизнеса электронной коммерции здесь.
4. Предложите гостевую проверку:
Создание учетной записи и запоминание еще одного пароля делает весь процесс более трудоемким и отнимает много времени. Поощряйте своих посетителей завершить покупку, позволяя им легко перемещаться входить и выходить из вашего интернет-магазина.
5. Сократите процесс оформления заказа:
Чем быстрее ваши клиенты могут пройти процесс оформления заказа, тем больше вероятность того, что они завершат покупку:
- Сведите к минимуму информацию, которую им придется заполнять.
- Показывайте дополнительные, перекрестные продажи и любые скидки по определенным критериям до того, как покупатель дойдет до оформления заказа, чтобы он не покидал процесс, чтобы изучить их дальше.
- Сосредоточьте их внимание на оформлении заказа, сведя к минимуму другие отвлекающие факторы, такие как навигация по сайту в этот момент.
- Используйте пошаговую визуализацию, чтобы показать им, насколько они близки к завершению.
6. Постоянно показывайте текущую сводку по корзине:
Следите за общей суммой заказа, чтобы они могли легко управлять бюджетом, который у них есть.
7. Продемонстрируйте доверие:
Клиенты знают, что предоставление вам своих личных и платежных данных сопряжено с риском. Поэтому успокойте их как можно больше, разместив значки безопасности, а также четкую и полезную информацию об оформлении заказа и оплате.
8. Проводите политику возврата и возмещения, ориентированную на клиента:
Если эта информация размещена на видном месте и написана ясным и простым языком, понятным каждому, покупатели чувствуют себя уверенно, зная, что легко смогут вернуть свою покупку, если если они не будут удовлетворены.
9. Предоставьте целевые варианты оплаты:
Знание того, как ваш целевой рынок предпочитает оплачивать покупки, и предложение им таких вариантов повысит шансы на успешное оформление заказа.
10. Стимулируйте бесплатными подарками:
Поощряйте клиентов, которые, возможно, изначально не собирались покупать (или покупать так много), предлагая ограниченные по времени скидки или бесплатные подарки при превышении определенной общей стоимости покупки.
11. Следите за техническими проблемами:
Всегда существует вероятность того, что технология может пойти не так, поэтому следите за аналитикой и регулярно тестируйте процесс оформления заказа, чтобы убедиться, что он работает гладко и правильно.
12. Включите отзывы пользователей:
Повышайте конверсию и укрепляйте доверие, позволяя клиентам оставлять отзывы о ваших товарах. Рассмотрите возможность интеграции такого программного обеспечения, как Yotpo, чтобы сделать это очень легко для них.
13. Создайте ощущение срочности:
Показывайте ограниченное наличие товара на складе и специальные цены, чувствительные к времени, чтобы побудить клиентов к немедленной покупке.
14. Уточните сроки доставки:
Сообщите покупателю, когда его посылка может быть доставлена, как при помещении товара в корзину, так и во время оформления заказа. Опции отслеживания дают еще больше уверенности.
15. Будьте на расстоянии одного клика или звонка:
Покажите, что вы доступны, четко указав контактные номера или предоставив опцию чата, чтобы клиенты знали, что они могут быстро получить помощь, если она им понадобится.
Совет Couch Expert , чтобы узнать, что работает.
Программное обеспечение для A/B-тестирования, например Optimizely, поможет вам определить лучшую версию вашего сайта. Внесите изменения с помощью простого визуального редактора, а затем проверьте их эффективность, когда посетители случайным образом направляются либо на вариант А, либо на вариант Б. Затем Optimizely подсчитает результаты и скажет вам, какой вариант работает лучше, основываясь на таких статистических данных, как, например, коэффициент отказа от корзины.
В итоге...
Показатель оставленных корзин является полезным индикатором качества и потока вашего сайта, особенно процесса оформления заказа. Чем ниже показатель отказа от покупки, тем лучше работает ваш сайт. Чтобы снизить количество отказов от покупки, вам необходимо обеспечить плавный и прозрачный процесс оформления заказа, который снижает страх и повышает доверие к вам. Снижайте этот показатель настолько, насколько это возможно, и ваши показатели продаж автоматически вырастут в ответ.
Подпишись на меня, чтобы больше узнать о дизайне и интернет-маркетинге!
#маркетинг #продажи #бизнес #smm #реклама #смм #таргет #продвижениеинстаграм #таргетолог #инстаграм #businesscool #seo #визуал #дизайн #заработок #маркетолог #онлайншкола #продажи #работа #таргетированнаяреклама