По прошествии времени перевозчики Ставрополя назвали два маршрута, которые способны не уходить в минус при работе на вместительных автобусах, сообщает корреспондент NewsTracker.
Напомним, что с начала проведения в Ставрополе транспортной реформы разные автобусные маршруты стали менять схемы своего движения, уходить с улиц Ставрополя и появляться на них вновь.
Зачастую это связано с тем, что перевозчики брали в лизинг новые автобусы, которые могли соответствовать требованиям новых свидетельств. А это и ГЛОНАСС, и оплата банковскими картами, и средний класс вместо маленьких микроавтобусов.
Но по выходе на маршруты перевозчики понимали, что не могут заработать. Как рассказал один из предпринимателей Ставрополя, ранее обслуживающий маршрут № 51, Владимир Самодуров, ему денег хватало только на солярку и зарплату водителю. О том, чтобы кормить семью со своего бизнеса и речи не шло.
Он отметил, что исходя из тех данных, что у него есть, не уходить в убыток на среднем классе автобусов могут лишь два, может быть, три маршрута на весь город. Самодуров назвал в их числе № 48 и № 20. Остальные при большой вместимости являются «воздуховодами» и не могут быть прибыльными, считает собеседник.
Смерть автобусов: перевозчики Ставрополя рассказали о бесперспективности работы
Более подробно о тех проблемах, с которыми сталкиваются перевозчики Ставрополя и почему от решения их бед зависит комфорт всех горожан, читайте в расширенном материале NewsTracker.