Зарабатывает ли мойка на 2-ой линии? Рубрика “Секреты бизнеса” от ALLES.
Локация — важный критерий успеха МСО. Важный, но не единственный. Проверено на практике собственной фирменной мойки ALLES в глубине спального района.
Что такое 1-ая линия? Это крупные перекрёстки, парковки торговых и бизнес-центров — всё, что стоит на автодорогах и магистралях с большим трафиком.
Вроде бы всё понятно: арендуешь/ покупаешь подходящий участок, ставишь мойку и собираешь все проезжающие мимо машины.
Какие могут быть НО? Заоблачные цены на землю, дорогая и краткосрочная аренда, высокая стоимость подведения коммуникаций, архитектурные и прочие сложности с согласованием объекта. И целый ряд других бизнесов, претендующих на 1-ую линию...
Что делать? Приглядеться к спальникам, промзонам, объездным улицам, второстепенным дорогам и другим, не вполне очевидным локациям.
Как раскачать объект, который не видно с “большой” дороги?
✅ Богатый функционал: максимальное количество моечных программ + доп. услуги (стеклоомыватель, турбосушка, воздух и т.д.) — дайте людям то, чего нет на мойках на 1-ой линии и у соседей-конкурентов.
✅ Искренний сервис — качественное обслуживание каждого клиента, пусть он поставит себе галочку: “Своя булочная”, “Свой продуктовый”, “Своя мойка”; очень важна работа операторов-консультантов!
✅ Удобная, просторная, хорошо освещенная протирочная зона с разнообразными опциями сухой уборки.
Преимущества МСО на 2-ой линии:
1️. дешевле аренда/ покупка/ подведение коммуникаций;
2️. выше шансы приобрести хороший большой участок;
3️. “своя” аудитория, которая доверяет, приезжает постоянно (высокий % возврата клиентов).
Как думаете, МСО на 2-ой линии окупается дольше? Если суммировать все вложения и ежемесячные затраты на объект 1-ой линии, то показатели примерно равны. 1-ая линия быстрее выходит на максимальные обороты, а 2-ая с интересным функционалом стабильнее держит высокий уровень дохода.