Найти в Дзене

Махолёты-энтомоптеры на войне: невероятная грузоподъёмность

Оглавление

«В итоге махолёт с четырьмя крыльями шириной 1 м, длинной 2,5 м, машущими с частотой 50 Гц с угловой амплитудой ± 45° при наклоне оси с крыльями на 45° способен нести 28 т, (масса снаряженного КАМАЗа 55102) и развивать горизонтальную силу тяги в 28 т (если форма совсем необтекаемая, как кирпич с поперечным сечением 2*2м и этот КАМАЗ летит у поверхности земли, т.е. с=1 и ρ=1,255, то горизонтальная скорость при данной силе тяги будет 1200 км/ч)»

(Пересекающиеся рычаги как новая кинематическая пара "Стрекоза" http://s3koza.ru/)

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

-2

Предполагается, что более-менее серьёзная воздушная опора, — необходимая для устойчивого полёта пилотируемого энтомоптера или же для стабильного зависания его над землёй, — должна проявить себя при колебаниях машущих крыльев данного аппарата начиная с частоты в 20 Гц.

-3

Но вот какой казус! Обычный человек (в отличие от каких-нибудь там неординарных музыкантов, одарённых невероятным врождённым слухом) — начинает отчётливо слышать звуки лишь при частоте колебания воздуха порядка 20 Гц ...

-4

А из этого установленного научного факта вырисовывается довольно не благостная картина использования такого типа аппаратов на театре военных действий.

Боевые энтомоптеры будут так неистово стрекотать, пролетая над заданной территорией, привлекая к себе пристальное внимание и своих, и врагов, — что, казалось бы, ни о каком военном их применении не может быть и речи... вообще!

-5

Ведь известно, что одним из главных требований, выдвигаемых на сегодня — абсолютно ко всем боевым БПЛА является — максимально возможное снижение исходящего от них характерного демаскирующего шума («стрекотания» или «жужжания»).

-6

Но, несмотря на все эти неприятные факты, энтомоптер всё же можно использовать при боевых операциях. И порой он станет просто незаменим на поле боя и в окрестностях.

Априори обладая колоссальной грузоподъёмностью, такие летательные аппараты могут быть использованы в будущих войнах как грузовики — для подвозки топлива, боеприпасов и эвакуации раненых...

-7

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Смотрите в продолжение данной темы :

ПИОНЕРНАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАХОЛЁТА-ЭНТОМОПТЕРА

Американец Джеймс У. Кларк — автор пионерной концепции четырёхкрылого махолёта-энтомоптера с крыльями, попарно соединёнными и машущими в противофазе, с механизмом перекашивания каждого из этих четырёх машущих крыльев :

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЭНТОМОПТЕРЫ НА ВОЙНЕ

«
Skeeter — нанобот, вдохновлённый стрекозой, разработан оксфордской компанией Animal Dynamics для обеспечения автономных миссий, обеспечивающих интеллект за счет развертывания наноразмерного воздушного датчика, который может парить, автономно перемещаться в ограниченном пространстве, садиться и смотреть» :

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

МАХОЛЁТ-ЭНТОМОПТЕР «РАРОК»

Авиационные инженеры из Москвы — Андрей Мельник и Дмитрий Шувалов, — имея за плечами многолетний опыт создания вполне удачной собственной конструкции — самого тяжёлого в мире летающего махолёта-энтомоптера «Рарок» (но в который уже изначально была заложена пионерная концепция четырёхкрылого энтомоптера американца Джеймса У. Кларка), — продолжают ещё более его совершенствовать :

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Б И О Н И К А

«Бионика или биологически вдохновлённая инженерия — это применение биологических методов и систем, найденных в природе, для изучения и проектирования инженерных систем и современных технологий» :

Энтомоптер — Википедия

-8

____________________________________________________________________________________