Ссылка на проект: https://www.jpsnasti.ru
Задача
Повысить эффективность рекламных кампаний для увеличения продаж эксклюзивного поставщика товаров для рыбалки, туризма и отдыха на природе с внутреннего рынка Японии в России.
Решение
- Создание стратегии запуска рекламной кампании с четкими KPI (CPC, CPA, CPM, CPL);
- Формирование креативов для рекламной кампании и адаптация под плейсменты площадок;
- Создание и согласование майнд-карты для анализа аудитории и customer journey map;
- Настройка и запуск контекстной и таргетированной рекламы.
Результат
- Увеличение продаж с контекстной и таргетированной рекламы в 5 раз*;
- Средняя стоимость клика (CPC) – 7,69 рублей;
- Средняя стоимость действия (CPA) – 76 рублей за покупку;
- Окупаемость рекламной кампании (ROAS) – 33%.
*Бюджет рекламной кампании и другие финансовые показатели попадают под действие NDA.