Если есть вопросы, задавайте их в коментарии и буду блогадарен за лайк и подписку, я что зря старался?Заранее спасибо.Ссылка на 1 часть - https://dzen.ru/profile/editor/id/62f269fb8e678b09ff05cf57/mobile#/editor/6399b2cd59bdec468c4b1d7b?back=true
26) Плесень
27) Подземная молния
28) Псевдолиана
"Старую фабрику обвешать зарослями мутированной растительности, псевдо-лианами и другими мутированными "соплями"."
- Описание:Хищное растение-мутант с щупальцами, обитающее на потолках заброшенных зданий, под эстакадами, мостами и другими сооружениями.
29) Пси-шум
- Описание:Пси-шум сводит с ума, люди теряют над собой контроль, падают в обмороки. Из-за пси-шума игрок не может проникнуть во внутренние помещения подземной базы.
30) Пылесос
"«Пылесос» - так называли ловушку, в которой внезапно начиналась безумная конвекция воздуха в определенном направлении. «Пылесосы» чаще всего возникали в домах – одно или несколько оконных или дверных проемов становились атмосферными аномалиями, всасывая или выдувая воздух с огромной силой, срывающей двери и разрушающей стены. При этом остальные дверные и оконные проемы оставались целыми и невредимыми."
31) Радиационный очаг
- Описание:Область повышенного радиационного фона (более 50 мкР/ч). Многие очаги отмечены на картах. Единственный совет - избегать длительного нахождения в ней.
32) Рвотница
33) Светильник
- Описание:Ночью возле складов вспыхивает ярко бело-синим светом «светильник».
34) Скопления аномалий
35) Блуждающий свет
- Блуждающий Свет (огни святого Эльма) – как вариант визуального виденья скопления аномалий или артефактов (например над подземными коммуникациями).
36) Слизь
37) Топтун
- Описание:В основном аномалия невидима , при попадании в эту аномалию , слышен громкий звук шагов , топанье , и треск ломающихся деревьев, не наносит повреждений
38) Трясина
- Описание:Так сталкеры прозвали места, где можно провалиться через размягченную поверхность, в которую превратился асфальт, рельсы или земля.Безвредна если вовремя выбраться.
38) Чёрная лужа
- Описание:Попадание в лужу без защитного костюма приводит к мучительной смерти.
39) Чёрная щёлочь
- Описание: попадание в "чёрную щёлочь" без скафандра приводит к мучительной смерти.
Свойства: жидкость, заполняющая низины и впадины. Вызывает аномальные ожоги, локальное разложение плоти.
40) Шатун
- Описание: дубль/копия сталкера, попавшего под выброс. Выжил сталкер, или нет – значения не имеет. Дубль очухивается совершенно в случайном месте, но в пределах Зоны. В большинстве случаев «оригинал» погибает, но были случаи, когда он чудом оставался жив, и в Зоне бродила его копия.