Найти тему
Сталкер

Все вырезанные аномалии 2 часть [S.T.A.L.K.E.R]

Оглавление

Если есть вопросы, задавайте их в коментарии и буду блогадарен за лайк и подписку, я что зря старался?Заранее спасибо.Ссылка на 1 часть - https://dzen.ru/profile/editor/id/62f269fb8e678b09ff05cf57/mobile#/editor/6399b2cd59bdec468c4b1d7b?back=true

26) Плесень

27) Подземная молния

28) Псевдолиана

"Старую фабрику обвешать зарослями мутированной растительности, псевдо-лианами и другими мутированными "соплями"."

  • Описание:Хищное растение-мутант с щупальцами, обитающее на потолках заброшенных зданий, под эстакадами, мостами и другими сооружениями.

29) Пси-шум

  • Описание:Пси-шум сводит с ума, люди теряют над собой контроль, падают в обмороки. Из-за пси-шума игрок не может проникнуть во внутренние помещения подземной базы.

30) Пылесос

"«Пылесос» - так называли ловушку, в которой внезапно начиналась безумная конвекция воздуха в определенном направлении. «Пылесосы» чаще всего возникали в домах – одно или несколько оконных или дверных проемов становились атмосферными аномалиями, всасывая или выдувая воздух с огромной силой, срывающей двери и разрушающей стены. При этом остальные дверные и оконные проемы оставались целыми и невредимыми."

31) Радиационный очаг

  • Описание:Область повышенного радиационного фона (более 50 мкР/ч). Многие очаги отмечены на картах. Единственный совет - избегать длительного нахождения в ней.

32) Рвотница

33) Светильник

  • Описание:Ночью возле складов вспыхивает ярко бело-синим светом «светильник».

34) Скопления аномалий

35) Блуждающий свет

  • Блуждающий Свет (огни святого Эльма) – как вариант визуального виденья скопления аномалий или артефактов (например над подземными коммуникациями).

36) Слизь

37) Топтун

  • Описание:В основном аномалия невидима , при попадании в эту аномалию , слышен громкий звук шагов , топанье , и треск ломающихся деревьев, не наносит повреждений

38) Трясина

  • Описание:Так сталкеры прозвали места, где можно провалиться через размягченную поверхность, в которую превратился асфальт, рельсы или земля.Безвредна если вовремя выбраться.

38) Чёрная лужа

  • Описание:Попадание в лужу без защитного костюма приводит к мучительной смерти.

39) Чёрная щёлочь

  • Описание: попадание в "чёрную щёлочь" без скафандра приводит к мучительной смерти.

Свойства: жидкость, заполняющая низины и впадины. Вызывает аномальные ожоги, локальное разложение плоти.

40) Шатун

  • Описание: дубль/копия сталкера, попавшего под выброс. Выжил сталкер, или нет – значения не имеет. Дубль очухивается совершенно в случайном месте, но в пределах Зоны. В большинстве случаев «оригинал» погибает, но были случаи, когда он чудом оставался жив, и в Зоне бродила его копия.