Найти тему
РЕН ТВ

"Я кричала". Девочка рассказала, как упала в бомбоубежище в Ленобласти

Фото: Скриншот видео РЕН ТВ
Фото: Скриншот видео РЕН ТВ

Девочка, упавшая в бывшее бомбоубежище в Отрадном, рассказала о том, как все произошло.

По ее словам, она случайно оказалась в люке.

"Я каталась на ватрушке. Успела скатиться три раза. Я хотела подтолкнуться, попятилась назад, ногами провалилась туда, упала на ноги и на руки. Там были ветки, камешки, кирпичи", - отмечает девочка.

По ее словам, после того, как она оказалась в бывшем бомбоубежище она очень испугалась, но рядом никого не было.

"Я кричала: "Помогите, я застряла". Подошел дяденька, стал говорить, чтобы я не боялась", - вспоминает девочка.

По ее словам, потом приехали спасатели и стали ее успокаивать.

"Меня попросили отойти, они опустили лестницу. Дяденька спустился, меня подержал, и я поползла по лестнице", - отметила девочка в беседе с телеканалом "78".

Ее мама, Марина Сидорова, рассказала, что в этот момент была дома. Когда женщина не увидела дочь в окно, то помчалась ее искать, а уже на улице узнала об инциденте.

"Я была дома. У меня ребенок гулял на соседней площадке. Я выглянула в окно, смотрю, что ребенка нет. И пошла возвращать ее на площадку. Я сходила сначала на речку рядом. Я подумала, что она туда убежала, но когда я шла, мне крикнул кто-то из взрослых, что она провалилась в люк", - сказала женщина.

По ее словам, она слушала про открытый люк рядом с горкой, но не успела обсудить этот вопрос с дочерью, так как не думала, что девочка пойдет кататься именно туда.

"Вообще проблема открытых люков очень актуальна. Они открыты не только здесь. Ребенок может провалится и на земле в открытую дырку. Я об этой проблеме знала, но не успела поговорить", - рассказала мама девочки.

Напомним, инцидент произошел в городе Отрадном Ленинградской области. Вечером 13 декабря девочка пошла кататься с импровизированных горок у дома и в итоге провалилась в канализационный люк, оказавшийся потом входом в бомбоубежище. Ребенку помогли выбраться и вызвали ему скорую.