Более трети специалистов не пойдут к клиенту снова, если он будет «стоять над душой» во время работ.
Аналитики «Профи» выяснили, что раздражает специалистов-фрилансеров в клиентах. Они опросили более трёх тысяч клиентов, ремонтников, сантехников и электриков. Результаты публикуют «Ведомости».
Что раздражает специалистов:
- когда у них «стоят над душой» — 35,4%;
- командование и «тыканье» — 20%;
- выпрашивание скидок и торг по мелочам — 18%;
- непунктуальность — 8,9%;
- изменение отзыва на сервисе после публикации — 6,2%.
Среди других раздражающих факторов респонденты назвали нетрезвость клиентов, негостеприимность и болтливость.
Что больше всего ценят специалисты:
- спокойствие и способность «не стоять над душой» во время работ — 43,3%;
- вежливость — 15%;
- когда клиент не выпрашивает скидки — 11,7%;
- готовность поддержать разговор — 10,4%;
- пунктуальность — 8,5%.
Ранее россияне рассказали, что их больше всего раздражает в рекламе.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной