Найти тему
Сравни

Сантехники и электрики рассказали, что их раздражает в клиентах

Более трети специалистов не пойдут к клиенту снова, если он будет «стоять над душой» во время работ.

Аналитики «Профи» выяснили, что раздражает специалистов-фрилансеров в клиентах. Они опросили более трёх тысяч клиентов, ремонтников, сантехников и электриков. Результаты публикуют «Ведомости».

Что раздражает специалистов:

  • когда у них «стоят над душой» — 35,4%;
  • командование и «тыканье» — 20%;
  • выпрашивание скидок и торг по мелочам — 18%;
  • непунктуальность — 8,9%;
  • изменение отзыва на сервисе после публикации — 6,2%.

Среди других раздражающих факторов респонденты назвали нетрезвость клиентов, негостеприимность и болтливость.

Что больше всего ценят специалисты:

  • спокойствие и способность «не стоять над душой» во время работ — 43,3%;
  • вежливость — 15%;
  • когда клиент не выпрашивает скидки — 11,7%;
  • готовность поддержать разговор — 10,4%;
  • пунктуальность — 8,5%.

Ранее россияне рассказали, что их больше всего раздражает в рекламе.

Читайте также:

Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной