Привет всем!
Очень рада новеньким и своим постоянным читателям, спасибо, что вы есть! Правда, вы так вдохновляете меня 🔥я все время в поисках чего-то интересного и, конечно, в предвкушении переезда)
А пока я в Уфе у меня скопилась куча дел: чек ап организма, оформление документов, продажа вещей. Поэтому я немного запустила блог, простите меня, пожалуйста ☺️
Сегодня я расскажу вам о том, как всё тайное становится явным или … историю возникновения самой простой вещи, но отнюдь не самой последней: без неё трудно представить гардероб любого человека на планете! История футболки.
Почему тайное становится явным? Потому что первая футболка представляла собой исподнюю вещь, а точнее комбинезон!
И вот в 19 веке новаторы предложили мужчинам буквально разделить его пополам: на нижние футболку с коротким рукавом без пуговиц и кальсоны.
В ХХв. американские шахтёры, фермеры, моряки и пехотинцы особенно ценили «тишотки» (футболка напоминает букву Т).
Её можно быстро снять/надеть, постирать, высушить. Её можно надеть под форму или наоборот - остаться только в ней на жаре.
В 40-х гг. всплеск популярности случился после обложки «Life» с военнослужащим в белой футболке, и вещь пришла «на гражданку».
Кое-где ещё сохранялось предубеждение, что футболка - это нижнее бельё, и носить её самостоятельно очень сомнительно. Однако бытие определило сознание, и футболка окончательно утратила специфичнось.
В 60-х гг. случается бум принта - ключевой момент пля распространения футболки по миру. Футболка теперь лист для любых высказываний. С человека можно буквально считать его музыкальные, политические, экологические и любые другие предпочтения.
С 70-х гг. футболку уверенно «распробовали» дизайнеры. Во-первых, напечатанный логотип - это овеществлённая реклама. Во-вторых, напечатав на футболке лишь одно название, бренд тратит минимум усилий для включения в свой круг максимума людей.
Исключительное удобство и подходящие ткани привели футболки в спорт. А обладание футболкой с номером и фамилией игрока приравнивается к владению экспонатом.
Индустрия медиа успешно использует футболки в качестве мерча. В свою очередь людям нравится ассоциировать себя с персонажами и приближаться к какой-то истории.
Футболка проделала длинный захватывающий путь.
Она стала универсальным холстом, способом высказывания, выражением себя, формой пропаганды, знаком отличия или принадлежности, а также стильной базой! Согласны?
А какие футболки с принтами любите вы? Делитесь в комментариях фотографиями 🥰 я обажаю с надписями любимых групп: Metallica, Nirvana, the Beatles - у меня их много) есть с названиями брендов 😅 (я тоже этим грешу), с интересными принтами, яркие и базовые.