Найти тему
PRO тексты и продажи

Почему продавцам стоит участвовать в акциях Wildberries

Оглавление

Для продавцов распродажи на маркетплейсах – хорошая возможность выгодно реализовать залежавшиеся остатки, увеличить продажи и продвинуть товары.

Польза от участия в акциях существенная, ведь WB вкладывается в рекламу во время распродаж. То есть у продавцов есть реальная возможность получить поток клиентов бесплатно. Но не стоит забывать и о рисках – легко погореть. К примеру, если товар быстро раскупят, а новую партию оперативно доставить на склады не получается.

Что ждёт продавца?

Во время участия в акции селлер должен снизить стоимость товара. Маркетплейс же будет активно продвигать карточку, уменьшит комиссию и даст внешнюю рекламу на площадку.

❗️ Важный нюанс: процент скидки индивидуален. Он зависит от оборота. Если товар продаётся медленно, то маркетплейс предложит сильнее снизить цену.

Кому выгодно участвовать?

  • Тем, кто продаёт товар с высокой маржинальностью (не ниже 30%).
  • Тем, у кого залежался товар и есть нераспроданные остатки того, что пополнять не планируется.
  • Продавцам с достаточным количеством товара на складах и желающим увеличить продажи.
  • Продавцам сезонных товаров.
  • Тем, кто хочет, чтобы как можно больше покупателей узнали о его товаре и оставили отзывы.

Распродажа – отличная возможность продвинуть карточку без самовыкупов: увеличивается количество продаж, значит, растёт и число отзывов. После окончания распродажи карточка займёт хорошие позиции в выдаче, у продавца будет высокий рейтинг, а у покупателей сформируется лояльность к бренду.

Но это при условии, что селлер продаёт качественный товар. Важно ещё до распродажи создать себе хорошую репутацию. А во время акции не затягивать сроки доставки заказов, обеспечить целостность товара и упаковки, гарантировать качество, оперативно отвечать на вопросы и отзывы (о работе с отзывами я готовлю большой материал).