Найти в Дзене

Новогодние акции. Как можно порадовать своих клиентов парикмахеру-колористу

В нашем салоне новогодние акции начинают действовать уже с 15 декабря. Мы украшаем салон для создания праздничной атмосферы и готовим подарки для наших клиентов.🎄 В этой статье расскажу, что будем дарить мы, а вы в комментариях поделитесь, пожалуйста, акциями и предложениями ваших салонов. Давайте обмениваться опытом с коллегами по всему миру🤗

Здравствуйте! Я Алеся Теперикова, топовый колорист России, эксперт по работе со сложными случаями в окрашиваниях, автор "Смывки из черного за один день без порошка". Мое обучение прошли уже более 57 000 мастеров, которые стали самыми востребованными колористами своих городов и даже поселков, увеличили доход и открыли собственные студии и салоны!
Здравствуйте! Я Алеся Теперикова, топовый колорист России, эксперт по работе со сложными случаями в окрашиваниях, автор "Смывки из черного за один день без порошка". Мое обучение прошли уже более 57 000 мастеров, которые стали самыми востребованными колористами своих городов и даже поселков, увеличили доход и открыли собственные студии и салоны!

Первое, что мы сделали - это подготовили беспроигрышную лотерею. Взяли вазу и в нее сложили красиво завернутые листы бумаги с названием подарка. У нас это подарки от брендов и от салона (дарим услуги и скидки). Также будем дарить тревел-наборы и фирменные полотенца от брендов. В лотереи участвуют и скидки на витрины. Мы оформили витрину и каждый клиент может вытянуть бумажку со скидкой на 10%, 20% или 30%.

Помимо обязательных чая и кофе, с 15 декабря мы угощаем клиентов мандаринами и шампанским.

Как вариант, можно дарить мини-подарочки каждому клиенту. Сделать маску в подарок или уход.

Важен не сам подарок, а внимание и забота. Клиенту приятно будет осознать, что о нем помнят и хотели сделать приятно.

Зачем нужны акции и скидки для клиентов?

У нас один из самых крупных и востребованных салонов в городе, но мы все равно делаем различные акции и скидки клиентам постоянно, на каждые праздники

Зачем это нужно:

1️. Для привлечения новых клиентов. Чем плотнее у вас запись и больше желающих попасть именно к вам, тем быстрее вы растёте

2️. Увеличение спроса на ваши услуги. Можно ведь проводить такие акции, как, например, "Уход в подарок к окрашиванию". Если клиенту понравится, в следующий раз он сделает эту же услугу у вас за деньги

3️. Повышение лояльности.
Всем приятно получать подарки. Ведь такие маленькие приятности - это не только для вас, чтобы увеличить чек или разрекламировать салон. Это в первую очередь делается для клиента❤️ так вы показываете свою заботу и профессиональный подход

А вы проводите какие-то дополнительные акции, скидки, розыгрыши к Новому году? Делитесь в комментариях.

ДРУГИЕ МОИ СТАТЬИ НА КАНАЛЕ ПО ССЫЛКАМ НИЖЕ:

Тонирование волос. Ваши ошибки и причины их появления

Как сэкономить 2 часа рабочего времени с использованием аммиачного корректора

Ошибки, которые вы допускаете в работе с отросшим корнем при окраске в блонд