Найти в Дзене
Uralweb.ru

«Прислали гов… о». Екатеринбурженка рассказала об обмане с посылкой через Авито

Жительница Екатеринбурга Татьяна рассказала в паблике "Черный список Екатеринбург" в соцсети "Вконтакте" о печальном опыте отправки посылки через Авито и Почту России.

По словам клиентки сервисов, она не первый раз отправляет детские вещи в отличном состоянии через Авито. "Никогда не было проблем, только благодарные отзывы", - пишет пользовательница.

Так было, пока она не отправила по почте зимние ботинки. В ответ покупательница написали ей, что ей прислали "гов...о", и она высылает их обратно. Вскрывать ответную посылку на почте Татьяна поручила оператору и под камеру.

"Она открыла, а там старые порванные ботинки, точно такие же (не дешёвые, кстати), но изрядно поношенные", - рассказала Татьяна. Но еще больше было ее удивление и возмущение, когда оператор отметила в программе, что товар получен.

"Авито пишет, что не видит причины для компенсации, так как на почте не оформили отказ. На почте говорят - разбирайтесь с Авито". Она отметила, что больше заявлениям платформы о "безопасной сделке" не доверяет.

"Это распространенная схема. Вы попробуйте видеокарту продать или дорогую звуковуху и т.п. Там в первый час напишут пять человек и запросят Авито доставку. А дальше по такой же схеме, себе нормальную вашу, а вам дрова", - написал один из пользователей в комментариях.

Еще один юзер рассказал, что его знакомому так подменили iPhone 8 на более старую, но внешне похожую 7-ю модель, причем неработающую, которая и была отослана обратно продавцу.

Многие пользователи, пользующиеся сервисами доставки, поблагодарили автора за пост, так как такую "схему" они в расчет не брали.