Меня, как волонтера, конечно же интересует как увеличить количество пристройств животных из приютов и что сделать для того, чтобы повысить шансы конкретной собаки. И пока очевидных и простых решений, видимо, не ожидается. В настоящий момент моя работа связана с коммерческим маркетингом и я бы рада применять все знакомые механизмы в благотворительности, но это так не работает. Но сейчас я хочу пробовать, экспериментировать, думать, искать информацию и рабочие варианты для маркетинга в благотворительности. И будет круто, если кто-то из вас попутно будет делиться своими идеями, размышлениями на тему или уже опробованными схемами пиара. Я, например, сейчас очень заинтересовалась всем, что касается нейробиологии и нейромаркетинга, чтобы понять, как на самом деле мы воспринимаем информацию, и что действительно нас в ней цепляет. Дочитала книгу Кристофа Морена и Патрика Ренвуазе "Код убеждения" и готова выдвинуть на обсуждение несколько идей, которые могут быть применимы в волонтерской сфере.