- Вы уверены что это нормальный офисный костюм? - со свистом он спросил меня.
- Нормальный, между прочим, кожаный костюм, в секс шопе сказали что он как раз офисный.
- Чтобы я вас в таком костюме больше не видел! - продолжил он и мы с Маринкой усмехнулись - всё шло по плану.
- Ну, нет так нет - протянула я и стала снимать костюм.
Глаза у С.С. стали как у бешеного рака, он глубоко втянул воздух носом и вдруг успокоился. Мы-то ждали что он рявкнет и я выскочу из кабинета, но он молчал. И, как бы медленно я не пыталась снимать костюм, скоро я дойду до белья, а об этом мы с Маринкою не договаривались. Я посмотрела на подругу, та тоже стояла растерявшаяся и подсказать мне верный ход явно не могла. Зато этот С.С!
- Что же вы остановились? Вам помочь расстегнуть молнию?
- Кооооз - со свистом прошипела я и выскочила из кабинета.
Маринка выскочила за мной и мы зашипели вместе.
- Это в о й н а!!!
- Гадюка, хам, подлец, гиббон - шипела я, раскидывая журналы и вещи по своей части офиса.
- Там фоточки вчерашние принесли - просунулась к нам голова фотографа Гены - ты там - огонь! Смотреть будете?
- Конечно!!!
Какая девушка не будет смотреть фотки, где она - огонь?! Фотки действительно были классные. Кроме нескольких - где я с кислым лицом танцевала медленный танец с Максимом Игоревичем, и где меня тащил на выход С.С.
- Класс! - с восхищением прошептала Маринка показывая на фотографию, на которой я стою с задумчивым видом (видимо, фотографию сделали когда я обдумывала план побега из этого негостеприимного заведения), а за моей спиной, как скала, стоит С.С.
- Это не плечи, это аэродром! - просипела я, глядя на себя, достающую ему макушкой только до подбородка, и на его плечи , на фоне которых я смотрелась тонкой первокурсницей.
- Слушай, а он тебе совсем не понравился? - задумчиво произнесла Маринка.
- Ну, не знаю, что-то меня к нему тянет, но ты же видела как он меня?!
- В о й н а!! - прошипели мы с Маринкой и погрузились в работу.
Работы было много и мы решили вопросы по мести отложить на завтра. А завтра день не задался с самого утра. Во-первых, на входе в офисный центр меня встретил радостный охранник, который вручил мне огромный букет цветов от моего давно уже бывшего, про которого я и думать забыла три года назад, и теперь гадала - откуда он взялся и что ему нужно.
Во-вторых, пока все мои мысли были заняты этим бывшим, я не заметила, что зашла в лифт с СС, и опомнилась только тогда, когда услышала язвительное - На работу как на праздник?
Застыв, я боялась поверить своему "счастью", поэтому ооочень медленно поворачивала голову в его сторону.
- А почему бы и нет? - усмехнулась я, и, чтобы показать этому ... как он заблуждается, с наслаждением уткнулась лицом в середину букета.
- Надо же, только что Вы сжимали этот букет как горло гадюки, а теперь с наслаждением упиваетесь его ароматом. - ухмыльнулся СС.
- А вам какое, собственно, дело? - хотела огрызнуться я, но в этот момент лифт издал дикий скрип и остановился. Поэтому, вместо того, чтобы сказать, что я думаю об этом противном СС, я сказала только - Мама!! И вцепилась в пиджак СС.
- Успокойтесь, я уже нажал кнопку диспетчера! - спокойно ответил на мои поползновения СС и попытался оторвать меня от пиджака. Но, не тут то было! Я с детства боялась высоты, а тем более, высоты десятого этажа, на котором, судя по цифрам на табло, мы и застряли. Поэтому, боясь потерять хоть какую-то опору, я сильнее вцепилась в лацканы его пиджака.
- Вы мне пиджак помяли. - тихо сказал СС.
- Мамочки! - просипела я.
- Перестаньте паниковать, нас сейчас выпустят.
- Ууууаааа! - выдохнула я.
- Ну что вы в самом деле! Не упадём же мы! - спокойно сказал СС.
Вот зачем он это сказал? Если до этого я просто боялась высоты, то теперь я стала бояться упасть. Тем более, что в этот момент лифт дернулся и немного опустился вниз.
- Всё - всё, успокойтесь! - проговорил СС, пытаясь снять меня с себя. Но я висела на нём как панда на дереве, обхватив его шею руками и талию ногами.
- Мне кажется, вы меня сейчас задушите - тихо заметил он. Но, не заметив уменьшение хватки, добавил - Нас просто опустили на пол этажа, чтобы можно было открыть двери лифта.
- Мы все умрём! - послышалось мне и я ещё крепче вцепилась в СС.
- У вас там всё в порядке? - спросил нас голос из-за двери лифта.
- Не всё! - буркнул СС и попытался разжать мои руки.
- Мы вас опустили на девятый, но дверь пока не открывается, заклинило. - сказал голос из-за двери. - Мастер с техникой подойдёт минут через пять, потерпите немного!
- Вот, слышите, скоро нас выпустят, и мы не падаем! - СС предпринял ещё одну бессмысленную попытку успокоить меня.
Я не успокаивалась и не отрывалась, периодически потихоньку съезжая с талии СС, поэтому его пришлось прижать меня к себе, чтобы я в панике не пыталась забраться повыше.
- Вэвэвэ Ленинград, эспэбэточкару! - надрывался мой телефон, окончательно портя мою репутацию.
Минут через пять, показавшихся мне часом, вернулся мастер и разжал двери.
- Всё, приехали, выходим! - пробурчал СС, разжимая руки, и мои и свои, и опуская меня на пол.
Не отпуская окончательно пиджак СС, я на полусогнутых ногах выходила из этого ненавистного лифта. Возле лифта стояли несколько человек, с волнением следивших за нашим появлением.
СС поддерживал меня одной рукой и пытался второй рукой привести в порядок свою одежду. Моей помятой спереди блузке, и измачаленной вдрызг юбке восстановление порядка уже не грозило. Как впрочем и измятому пиджаку СС. Выйдя из лифта и осознав, наконец, что смерть мне не грозит, я расслабилась и стала медленно опускаться на пол.
- Приехали! - зло бросил СС и подхватил меня на руки.
- Букет забыли! - прокричал нам в след кто-то из собравшихся свидетелей и, подняв его и портфель СС с пола, понёс за нами.
- Вот, забирайте свою потерю! Истеричка! - буркнул СС, опуская меня в моё кресло в офисе, и разворачиваясь на выход.
- Пожалуйста! - положил на стол цветы "свидетель" и они оба вышли, не удосужив объяснением мою команду.
- Мать, ты жевая? - наклонился надо мною Гена.
- Ты пропустил - перемать! - наклонилась надо мной Марина. - Чё это значит вообще?
- Ллллифт застрял. - стуча зубами поведала я банальную информацию для жаждущих горячих сплетен друзей.
- Поонятненько. - задумчиво выдала Марина. - Истеричка, значит?
- Это война? - тихо спросила я у Марины.
- Это война! - уверенно подтвердила та.
Но опять из-за этой работы мы не смогли заняться вплотную мыслями о мести. Мне нужно было приготовить три вечерних капсулы и я металась между моделями в журнале, вещами от Дома Моды и моими собственными представлениями, находившимися в голове, которые выразить на бумаге я не могла, ограничиваясь - ну вот здесь не так, а ровно; здесь вот так, вот так и подлиннее, и т.п. В итоге был замотан весь коллектив, но капсулы мы подобрали. Домой мы выдвинулись уже еле двигая ногами. Как обычно меня подвозила на моей машине Марина, так как машину я себе купила, а на права сдавать боялась. Маринка не боялась и получила права, но машину пока ещё не купила и моталась на моей, периодически завозя меня домой, хорошо что ей это было по дороге. Сидя в машине мы не строили планов мести, потому что с нами ехал наш фотограф Гена, который жил в соседнем со мной дворе, и, чаще всего, падал нам на хвост. Попрощавшись с коллегами я поплелась домой. В душ, кино и спать - думала я, но память бессовестно подсовывала мне ухмыляющиеся глаза С.С., и волна негодования накатывала снова. Проворочавшись в кровати два часа, я поставила запись шума волн и, наконец, смогла уснуть. Утром я встала невыспавшаяся и злая - надо было бежать на это абсолютно ненужное мне совещание, а я бы ещё часа два поспала. Собрав все свои силы, я вызвала такси и помчалась на работу. Успела!
- Здрасьте - буркнула я, ровно в девять ноль ноль заскочив в кабинет и заняв самый дальний от С.С. стул.
- Доброе утро! - холодно поприветствовал он меня и начал совещание.
Графики, акции, фьючерсы, вот фьючерсы особенно, навевали на меня сон, и вскоре я, даже не заметив как, уснула поставив подбородок на кулаки.
- Дома нужно спать, а не шляться неизвестно где по ночам - разбудил меня голос над ухом. Я вздрогнула..
- Я, конечно, понимаю, что вам все эти вещи неизвестны и непонятны - продолжал голос.
- А особенно и не нужны - пробурчала я.
- Но как главному редактору вам нужно хотя бы понимать - с чем связана ваша работа!
- Но я главный редактор женского журнала, а не этих ваших мужских. - возмутилась я.
- Мы с вами теперь в одной упряжке, так что вы должны быть в курсе хотя бы о чём идёт речь в других журналах!
- Да? - встрепенулась я. - Сергей Сергеевич, а подскажите тогда, - я достала из сумки стопку прекрасных глянцевых фотографий и вывалила их перед С.С. - какой бюстье моден в этом сезоне - Вендетта, Лавнина или Розабелли? И как вам кажется - застёжки лучше сделать спереди или сзади? Вы же знаете, в нашем журнале есть и рубрика женского белья. Вы же тоже должны в этом разбираться, не так ли?
- Интригантка - тихо прошипел С.С., краснея, и продолжил - завтра обсудим тему для журнала Автопатия, все свободны.
Я подхватила обе свои сумки - в одной у меня был ноутбук, распечатанные тексты для журнала, рисунки и фотографии, а другая - обычная дамская сумка с обычным дамским набором, но сегодня в неё добавились мужские плавки-боксеры, так как мы собирались устроить фотосессию для страницы женского белья - девушку с парнем. К сожаленью, девушка, которую мы обычно фотографировали для "бельевой страницы", улетела в отпуск. Надо было искать новые модели. Девушку мы нашли быстро - то есть меня, хотя я упиралась и спорила, но Гена сказал что из того что у нас есть- я - лучший материал, и я плюнула и согласилась, а вот парня пришлось поискать. Причём такого - которому подойдут наши плавки. Крутили мы и так, и сяк, но получилось, что фотографировать в плавках нам придётся Гену.
- Нормальные люди сначала модель человека подбирают, а уже потом за трусами бегут - шипел тот, так как не любил просто фотографироваться, а тут ещё и в таком виде.
- Успокойся, кто тебя там увидит, мы сделаем лицо в пол оборота, никто и не узнает. - шептала я ему на ухо слова, которые он мне шептал час назад.