Найти в Дзене
Pet.no-models

Ford Mustang BOSS 302 (1970)

Доброго дня, друзья и подписчики канала. Продолжаем тему американского автопрома, в моей коллекции. Сегодня расскажу о еще одном Мустанге с приставкой BOSS. Mustang Boss 302 1970 года. Модель появилась в коллекции в прошлом году. Мне подарила его моя любимая девушка, которая всячески поддерживает меня в "масштабном" увлечении. Иришка благодарю тебя, за презент Масштаб: 1/43 Производитель: Welly Данная модель, как и предыдущая, от производителя Welly. Можно отметить, что детализация внешне достаточно хорошая. Касаемо детализации интерьера есть неточности, среди них: руль и приборная панель от модели 429 70-го года; дверные карты выполнены литьём с дверью. Из открывающихся элементов - двери. Историческая справка: перевод ресурса https://en.wikipedia.org Двигатель Boss 302 (Hi-Po) 1969-70 годов выпуска был создан в 1968 году для гоночной серии SCCA Trans-Am Road Racing 1969 года. Выпускавшийся на Boss 302 Mustang 1969-70 годов выпуска, это уникальный двигатель Ford с мелкими блоками,

Доброго дня, друзья и подписчики канала. Продолжаем тему американского автопрома, в моей коллекции. Сегодня расскажу о еще одном Мустанге с приставкой BOSS. Mustang Boss 302 1970 года. Модель появилась в коллекции в прошлом году. Мне подарила его моя любимая девушка, которая всячески поддерживает меня в "масштабном" увлечении. Иришка благодарю тебя, за презент

Масштаб: 1/43

Производитель: Welly

Босс 302
Босс 302

Данная модель, как и предыдущая, от производителя Welly. Можно отметить, что детализация внешне достаточно хорошая. Касаемо детализации интерьера есть неточности, среди них: руль и приборная панель от модели 429 70-го года; дверные карты выполнены литьём с дверью. Из открывающихся элементов - двери.

Босс 302 (сзади)
Босс 302 (сзади)

Историческая справка: перевод ресурса https://en.wikipedia.org

Двигатель Boss 302 (Hi-Po) 1969-70 годов выпуска был создан в 1968 году для гоночной серии SCCA Trans-Am Road Racing 1969 года. Выпускавшийся на Boss 302 Mustang 1969-70 годов выпуска, это уникальный двигатель Ford с мелкими блоками, отличающийся тонкостенным литьем блоков с высоким содержанием никеля. Он существенно отличался от обычных 302-х, с 4-болтовой магистралью, резьбовыми пробками для замораживания и головками с использованием наклонной конструкции клапанов, разработанной для запланированного 351 Cleveland (который дебютировал в следующем году). Конструкции способствовали два двигателя, разделяющиесхема болтов головки блока цилиндров, хотя в головках Boss 302 были слегка изменены каналы для охлаждающей жидкости.
Изменения для 1970 модельного года включали боковые полосы в виде "хоккейной клюшки", которые начинались вдоль верхней части капота, а также решетку радиатора 1970 года, которая заменила четыре фары двумя вентиляционными отверстиями в боковой части облицовки, и двумя фарами в решетке. Двойная выхлопная система была переработана вместе с подвеской Competition и стандартным переключателем Hurst. Впускные клапаны были немного меньше, а крышки клапанов из литого алюминия заменили хромированными.При рекомендованной цене в 3720 долларов было продано в общей сложности 7013 экземпляров.
В дополнение к меньшему дорожному просвету, стандартное оснащение включало передние дисковые тормоза, большие поперечные перекладины, более мощные шпиндели, усиленные амортизаторы, четырехступенчатую механическую коробку передач и мощный двигатель Boss 302 V8 со свободно дышащими головками в стиле Cleveland, у которых клапаны были больше, чем у большинства двигателей подробнееболее чем на треть больше по водоизмещению.[5] Этот двигатель "G Code" был рассчитан на 290 л.с. (216 кВт).
Модель 1970 года могла разгоняться с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 6,9 секунды, а четверть мили (~400 м) занимала 14,6 секунды, развивая скорость 98 миль в час (158 км/ч)

Вот такую справку нам даёт англоязычная версия сайта, но от себя могу добавить по поводу экстерьера, полосы в виде клюшек были нанесены только на люксовые версии боссов. Для широкой публики были доступны окрасы без полос.

Благодарю за внимание! До новых встреч.

Подписывайтесь ставьте лайк!

В статье использованы материалы: https://en.wikipedia.org