Найти тему

Бесплатные и современные методы продвижения в Нельзяграме

Оглавление

Я собрала актуальную информацию про бесплатные методы продвижения. Рассказываю, как работает система рекомендаций от А до Я. Только современные и эффективные техники. Приятного чтения!

Всем привет! Это Кристина. Сегодня говорим про бесплатные методы продвижения в нельзяграме. Да, многие уже сказали «пока» таргету и замерли в ужасе. Кто-то всё ещё «в заморозке», а кто-то пытается активно приспособиться к реалиям. Вы молодцы! Нам точно по пути. Поехали!

Вовлечение новой аудитории через трендовые Reels

На данный момент reels — один из мощных инструментов бесплатного продвижения.

«Чтобы привлечь максимальное количество новых подписчиков, делайте reels дружелюбными, успокаивающими и веселыми», — советует нам @creators. Но большинство пользователей просто пытаются повторить «залетевшее» видео. Даю 90-ю% гарантию, что банальное копирование не принесёт вам тысячи и миллионы просмотров. Так это не работает!

Моё мнение простое. Увидели трендовый рилс? Супер. Адаптируйте его под свою нишу. Время — деньги и люди хранят его как валюту. Боритесь за каждые 60 сек. Можно потратить внимание вашего зрителя на ерунду, а можно рассказать о том, какой вы классный и чем можете быть полезны.

К примеру, если вы — визажист, то не стоит постить видео о собаках и о том, чем отличается шпаклёвка от штукатурки. Цель продвижения — привлечение в аккаунт аудитории, которая будет покупать ваш товар или услугу. Никак иначе. Вот и будьте популярны именно среди таких пользователей сети.

Следите за трендами и анализируйте опубликованные reels. А мы идём дальше.

-2

Хештеги помогают в раскрутке — и точка

Глобальная ошибка — писать в хештегах всё, что придёт в голову или просто перечислять популярные. Но не писать хештеги вообще — это ещё хуже.

А что именно писать после #? Подобрать правильные фразы поможет Вордстат. Вводите в строку поиска общий запрос по своей теме, а для хэштегов выбирайте средне- и низкочастотные фразы. По высокочастотным запросам сложно выйти в популярное и привлечь аудиторию.

Так же советую проанализировать хештеги среди конкурентов ниши. Выделите 30 из них, которые собирают максимум реакций, и используйте!

Теперь важный нюанс — в нельзяграме в одной публикации мы пишем до 30 хештегов, а некоторые эксперты говорят всего о 10. Здесь решать только вам. А если кажется, что такое количество хештегов портит визуал, используйте скрытые. Так вы повысите охваты и сохраните эстетику.

-3

Ведите контент регулярно

Надо постоянно быть на виду. Как именно: через посты, stories или reels — выбирайте. А лучше всё и сразу. Но есть подвох.

Сегодня у вас пост, 10 stories и reels, а завтра вы пропали на месяц. Итог: потеря доверия подписчиков. Так не пойдёт. Как и история «начну вести блог, когда наберу 10000 фолловеров». Мы говорим о продвижении и увеличении аудитории аккаунта, но и о нынешних подписчиках не забываем.

Делать контент ежедневно может показаться муторно и напряжённо, но по-другому никак. У вас есть 24 часа, чтобы в моменте показать свою экспертность. Перейдём к примеру.

Вы снова визажист! Уж не знаю, вот люблю я сегодня прекрасное. Покажите в stories, что вы не просто стакан воды выпили. Вы поддерживаете водный баланс и вашей увлажненной коже не нужен праймер. Макияж и так держится долго. Напишите пост о праймерах так, чтобы он появился в интересном.  Поздравляю, теперь вас знают как эксперта-визажиста, а не как девушку, которая в день пьёт 8 стаканов воды.

Сколько делать контента в день? А никто не знает. Общайтесь с аудиторией с умом, повышайте ее лояльность и доверие. И будет вам счастье!

-4

Используйте геотеги

Геоточку нужно ставить там, где находится ваша потенциальная целевая аудитория, а не вы сами.

Например, туристическая компания организовывает туры в Италию, Америку, Воронеж. Отлично! Вот и отмечайте пост геоточкой «Воронеж». Это один из бесплатных и не рекламных способов самостоятельного продвижения аккаунта в Нельзяграме, поскольку есть вероятность привлечь аудиторию, заинтересованную в отдыхе именно там.

Разобрали один путь геотега, а вот вам другой. Например, вы сходили в новый ресторан. Расскажите об этом в stories и не забудьте отметить заведение. Быть может они сделают репост к себе в аккаунт и приведут новую аудиторию для вас. Чем не бесплатное продвижение, а?

-5

Взаимный пиар аккаунтов и всевозможные челленджи.

Бесплатным бывает не только сыр, но и реклама, если речь идёт о взаимном пиаре. Найдите аккаунты со схожей тематикой и охватами и предложите бесплатную взаимную рекламу.

Участвуйте вместе в челленджах или запустите свой. Кто знает, может он станет трендом! Помните, как известные люди, блогеры, да вообще целые компании обливались холодной водой и делали пожертвования? Далёкий 2014 год. Но помнится он и по сей день. Кстати, вспомните челленджи и брошенные вызовы в локдаун. Ведь за ними следили миллионы пользователей!

Как вам идея? Осталось лишь придумать что-нибудь интересное и бросить перчатку.

-6

Комментинг

Мимо хлесткого комментария под постом мало кто пройдёт. Но не грубите! Помните, токсиков отправляют в бан. Покажите себя экспертом, свяжите пост со своей нишей.

Не тухлите. Одинокий смайлик не сделает вас популярным. Но и чек-лист «Как избавиться от отёков в ночь с 31 по 10» писать тоже не надо. Хотя? Может вы — косметолог? Спрос точно будет большой. Короче подумайте об этом!

Делюсь секретом. Чтобы повысить спрос на комментарий, ставьте оповещение на публикации блогера. Пишите первым, цепляейте блогера, пока он ещё тепленький. А коммент с ответом владельца аккаунта — это вам не хухры-мухры. Дерзайте!

-7

Мои выводы, тоже, кстати говоря, бесплатные:

Продвижение в нельзяграме возможно и с пустым кошельком. Я рассказала про актуальные и бесплатные методы продвижения. Вообще методов ещё дохулион, но на сегодня буквы закончились.

А пока договоримся так: прямо сейчас возьмите один или используете все методы. Сами для себя решайте. Воспользуйтесь возможностью раскрутить профиль ещё до начала 2023 года.

Не откладывайте на завтра, пишите коммент уже сегодня! И блогеру, и мне. Хочу услышать вашу обратную связь.