Найти тему
Бетонщица

Счастье во флаконе или почему в моменты радости нужно покупать духи

Это очевидно на самом деле, но мало кто пользуется таким простым способом.

Я сама применяла его интуитивно, а затем в одной умной статье прочла, что человек, рассматривающий картинки в комнате, где дурно пахнет, вернётся в ту же комнату в плохом настроении. И наоборот: если пахло шоколадом или детской присыпкой, то настроение у испытуемых будет прекрасное. И это только подтверждает мои бытовые наблюдения про важную роль ароматов как "консервантов" наравне с фотографиями.

В общем, рассказываю простой работающий рецепт как запечатать радость во флакон словно джинна в бутылку, и вызывать по мере надобности.

Во время отпуска или когда влюблена, или занята интересным делом, я покупаю духи. Не каждый раз прямо целый новый флакон, а иногда и совсем не покупаю, а выбираю аромат из имеющихся. И пользуюсь до тех пор, пока радость не закончится. А в моменты грусти снова достаю, будто припасённые из новогоднего подарка конфеты.

Одна из таких моих "радостей во флаконе" - Шанель № 19.

-2

Свой самый первый флакон я купила почти что случайно в Шереметьево на пути к самолёту, уносящему меня в тёплую страну. И пусть тот отпуск был неидеальным, но каждый раз, надушившись № 19, я вспоминаю чувство свободы и лёгкости ( и возможность спать до обеда!) и становится легче дышать в тисках повседневной суеты.

Летом, в сезон фруктов и ягод, мы варим варенье и делаем пастилу, чтобы зимой побаловать тело кусочком лета. Вот и духи, которыми пользовались в счастливые времена, тоже "варенье". Важный припас. Для души.

А вы куда прячете своё счастье?

"Кузнецкий Мост" от "Новой Зари" versus Шанель №19
Бетонщица18 февраля 2020