Найти тему
МК в Омске

55 тысяч обращений направили омичи в ЦУР в этом году

Специалисты центра управления регионом в Омской области за 2022 год обработали более 55-ти тысяч обращений, которые омичи оставляли в социальных сетях. Такие цифры назвал зампред Правительства Омской области, министр региональной политики и массовых коммуникаций Олег Заремба.

    Фото: ЦУР Омской области
Фото: ЦУР Омской области

Задача ЦУРа не просто зафиксировать обращение или жалобу, но и оперативно обработать их: проследить, чтобы любая проблема (нехватка транспорта, холодные батареи, открытые люки) была решена. В 2022 году специалисты центра сократили время первичного ответа на обращение почти в два раза – до 2,5 часов. В 2020 году этот показатель составлял 4 часа 40 минут.

Кроме того, в этом году сотрудники ЦУРа провели 11 обучающих семинаров для органов власти и местного самоуправления по коммуникации и взаимодействию с жителями в социальных сетях.

Вместе с тем, центр управления регионом борется с фейками, которые в большом количестве размещаются в информационном пространстве.

Напомним, Центр управления регионом (ЦУР) действует уже более двух лет в каждом объекте страны. ЦУР координирует работу по мониторингу и обработке обращений, которые жители области направляют в адрес органов власти и учреждений.

Ранее "МК в Омске" писал о жалобе в социальных сетях на задержки зарплаты врачам.

Автор: Валерия Ким