В наше тяжелое и одновременно наполненное возможностями время музыкальный рынок ежесекундно пополняется новыми артистами, направленными в погоню за популярностью, возможностью быть «услышанными» и, конечно же, деньгами.
Однако выгорание у «новоиспеченных» происходит в миллиард раз быстрее, чем планировалась. И на самом деле, причины подобного неуспеха не скрываются в нашем подсознании — они максимально очевидны и лежат на поверхности.
В этой статье мы рассмотрим 5 причин, по которым ты никогда не сможешь заработать на своем творчестве и в конечном итоге выгоришь.
- «ТВОРЧЕСТВО ЭТО НЕ ПРО ДЕНЬГИ»
Ты не стремишься заработать на своей музыке. Точнее стремишься, но через 5-10 лет, когда отточишь свои навыки до «идеального состояния» и будешь уверен в себе на все 100 . Подобная стратегия снижает вероятность удачного попадания в цель, ведь наш нейроресурс не бесконечен и организм, в отличии от тебя, умеет подсчитывать количество израсходованной энергии + отслеживать результаты. Если же ты продолжаешь изо дня в день бесполезно прыгать возле микрофона или писать текста в стол, рано или поздно твой кожаный скафандр идентифицирует тебя как «Lil_Debil» и отправит поваляться в депрессии на несколько месяцев/недель/лет.
Готовое решение:
- Весь материал необходимо рассылать по лейблам и получать обратную связь. Удача любит подготовленных, а если ты не знаешь как это делать, то пиши нам.
- Если ты сомневаешься вписывается ли твое творчество в репертуар и не до конца уверен в сочетании своего образа с получившимся творением, но железобетонно считаешь песню коммерческим хитом, то следует её продать. Список сервисов для продажи песен:
- Активно веди абсолютно все релевантные социальные сети. Не стоит недооценивать противника, а уж тем более, не стоит забивать на площадки, которые прямым образом влияют на твою популярность.
- Обязательно загружай свои треки на цифровые площадки. До тех пор, пока твоя чакра, отвечающая за выступления на концертах закрыта, у тебя есть только два способа зарабатывать: scam и стримы.
- Внимательно следи за приезжающими в город артистами и старайся выступить на разогреве, но обязательно анализируй аудиторию, к примеру: представим, что молодой ASAP Rocky в начале своей карьеры оказывается в России и пытается попасть на разогрев к Леониду Агутину, смесь бы получилась безусловно интересной, но навряд ли бы это оценили по достоинству.
- ОТСУТСТВИЕ ЦЕЛЕЙ И ПЛАНОВ
Если ты до сих пор веришь в то, что все топ-артисты современного рынка это жертвы случайных обстоятельств — желаем попутного ветра в спину.
Каждый артист или же его (менеджер, маркетолог, отдел маркетинга, отдел маркетинга лейбла артиста, PR-менеджер) имеют какой/никакой план релизов, контента, рекламных интеграций, посещения мероприятий. Естественно, что иногда все идет наперекосяк и требуются корректировки, но плавание без конечных целей на карте = вечное скитание, которое не приведет тебя к результатам.
Определенно, стоит иметь в своем банке уже заранее подготовленные треки и творчески подходить к их публикации: прогревать аудиторию перед релизом, постить качественный, интересный контент в социальных сетях, это повысит вовлеченность и положительно отразиться на результатах.
- ПОПЫТКИ ПОДРАЖАТЬ/СДЕЛАТЬ КАК У КОГО-ТО
Если классифицировать музыку на самые популярные жанры, то мы сможем выделить три самых направления — поп, рэп, рок. Из этих жанров, естественно, вырастают другие и из других вырастают эти, но суть заключается в том, что у каждого жанра есть своего рода амбассадор, которому пытается подражать подавляющее большинство.
В надежде на мгновенный «выстрел», исполнители стремятся с помощью комбинации ctrl + c, ctrl + v, повторить успехи кумиров.
Мы не можем не отрицать, что даже наш «индивидуальный» почерк рождается из прописей, но не стоит забывать о горизонте планирования, и если вы подражаете уже больше нескольких лет — стоит изменить стратегию.
- ЗАВЫШЕННЫЕ ОЖИДАНИЯ
Каждый из нас встречал людей, которые пытались превысить скорость света в своих начинаниях и уже через пару недель валялись в разбитом состоянии с глобальным непониманием дальнейших действий.
В вышеописанных пунктах мы уже говорили о необходимости обзавестись минимальным горизонтом планирования — это правильно, однако стоит учитывать и временные затраты, которые порой бывают максимально необъективными.
НАБЕРИТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ!
Если вы будете выполнять все необходимые действия и работать над своим материалом, не забывая об элементарных принципах баланса в своей жизни - рано или поздно ваши цели будут достигнуты(в большей или меньшей степени).
- ЭКОНОМИЯ НА СВОЕМ ТВОРЧЕСТВЕ
99% исполнителей хотят сведение за 500 рублей, бесплатный бит, дистрибуцию, продвижение за счет компании или инвесторов, которые разглядят неимоверный потенциал. Но это неправильно.
На творчестве нельзя экономить. Старайтесь находить действительно компетентных специалистов, которые смогут реализовать вашу идею. Если финансы отсутствуют, то их нужно заработать, ведь творчество это тоже бизнес и каким бы благостным и бескорыстным не было ваше намерение издеваться над микрофоном, в любом случае, желание заработать деньги должно присутствовать.
Подводя итоги, хочется повторить главную мысль:
«Отсутствие результатов/плодов = скоропостижное выгорание»
Необходимо цепляться за любую возможность и не бояться отказов со стороны других артистов/лейблов/менеджеров.