Дизайнеры вдохновлялись космосом, «Эрмитажем» и сказкой «Аленький цветочек».
Бренд YULIA KUTUZOVA представил новую коллекцию аксессуаров и украшений
Российский бренд YULIA KUTUZOVA презентовал новую коллекцию аксессуаров и украшений, разработанную с отсылкой к русскому изобразительному искусству. Основой линейки стали утонченные изделия насыщенных оттенков и в мягких приглушенных тонах, изящные модели в нюдовых цветах и сверкающие украшения, наполняющие дроп женственной эстетикой.
Новая коллекция – это реверанс в сторону известных русских художников, источником вдохновения которому стал «Эрмитаж». Все изделия выполнены из натуральной кожи и прочной фурнитуры, которые гарантируют долговечность и безопасность в использовании.
Бренды ПАЧЕ и WHY NOT? представили совместную домашнюю коллекцию
ПАЧЕ и WHY NOT? представили коллаборацию, которая объединяет ценности брендов и олицетворяет их общую любовь к природной чистоте, созданию уюта и новогоднего настроения.
Бренд купальников и нижнего белья ПАЧЕ известен своими изделиями в минималистичном стиле, которые подчеркивают красоту женского тела и обеспечивают комфорт и идеальную посадку. Домашняя коллекция ПАЧЕ перенесет вас в атмосферу тепла и спокойствия. Например, кимоно из 100% льна поможет вам почувствовать гармонию с собой и своим телом благодаря натуральному материалу и чистым линиям. WHY NOT? – место, где для вас с любовью подберут лучшие цветы, сделают все лучшие бьюти-процедуры. Каждый букет – олицетворение стиля и фантазии. Команда WHY NOT? тщательно выбирает каждый цветок и создает уникальные композиции, которые привносят волшебство в ваш дом.
Коллаборация ПАЧЕ х WHY NOT? – это идеальная синергия стиля и минимализма, тот самый случай, когда пазл сложился. В честь этого клиенты брендов ПАЧЕ и WHY NOT? могут получить скидку -15% в цветочный WHY NOT? в течение всего декабря. Для получения скидки необходимо назвать промокод «ПАЧЕ» и предъявить чек на покупку.
Бренд 7.2.66 представил коллаборацию с «Роскосмосом», которую посвятили 65-летию космической эры
В коллекции представлены хлопковые свитшоты, шоперы и аксессуары с принтами, посвященными самым значимым событиям в сфере российской космонавтики: космический полет Белки и Стрелки, первый полет человека в космос, ключевые даты запусков космических кораблей. Палитра капсулы выдержана в базовых цветах: белом, черном и сером с акцентами космического голубого и оранжевого. Важным дополнением является таймлайн, отражающий главные достижения российских ученых и космонавтов.
Коллекция уже доступна на онлайн-платформе Lamoda и сайте бренда.
ZOTĒME выпустил новую вечернюю капсулу
Российский бренд ZOTĒME представил лимитированную вечернюю капсулу TEMPTATION. Для праздничных вечеров бренд предлагает соблазнительные образы с акцентами на цвет и форму. Излюбленные архитектурные приемы, такие, как геометричность и минимализм, дизайнера Зиненко Оксаны, уже ставшие ДНК-бренда, прослеживаются в крое и деталях.
Платье миди насыщенного рубинового цвета как произведение искусства: строгий силуэт со смелым вырезом на спине и оригинальными прорезями на поясе. Черная атласная юбка миди с высоким разрезом в сочетание с белоснежным топом с рельефными элементами или с более соблазнительным вариантом – легким топом с открытой спиной на невесомых бретелях. Платье молочного цвета А-силуэта может быть самостоятельным образом для вечера, также приобрести нотки элегантности в тандеме с черными перчатками. Идеальным дополнением к изделиям капсулы станет классического кроя пиджак из атласа с изящным отблеском.
Вечерняя капсула TEMPTATION представлена на официальном сайте бренда.
Бренд AKHMADULLINA выпустил коллекцию, вдохновленную сказкой «Аленький цветочек»
Коллекция построена на работе с цветом: алый, который отвечает за основной мотив сказки, образует невероятно яркий союз с фуксией, успокаивается бежевыми и нюдовыми оттенками, развивается в бирюзовый и насыщенный фиолетовый. Весь этот спектр «работает» в сочетании с формой изделий и декоративными элементами, образуя мощный цветной аккорд.
В основе коллекции лежит крой русского костюма, соединенный с темой outwear – стилистикой верхней одежды для активного отдыха и путешествий. Стежка выполнена в виде фирменных ромбов бренда и переходит в растительные орнаменты, развивающие тему сказочного сада. В вечернем блоке принты и стежка дополняются ручной вышивкой, которая тоже посвящена теме сказочной растительности.
Второй характерный прием коллекции – узел. Это также элемент русского костюма, который переходит в неожиданные категории: завязанные узлом туфли, из узла выходит драпировка вечерних платьев, сумки-«узелки», высоту ручек которых можно отрегулировать. Отдельного внимания заслуживает вязаный блок: уже ставшие характерными для бренда объемные формы свитеров и кардиганов с фактурными паттернами выполнены из легкой пушистой пряжи, состоящей из мохера с шелком.