Найти тему

Вы готовы создать свой первый продукт?

Алексей Милованов - топовый эксперт в области продающих выступлений и вебинаров.
Алексей Милованов - топовый эксперт в области продающих выступлений и вебинаров.

Вы — эксперт. Начинающий, опытный — неважно. И в жизни каждого эксперта наступает момент, когда он задумывается о запуске собственного курса или наставничества. Но не у каждого, однако, хватает для этого компетенций. В этой статье я расскажу, какие этапы проходят люди в инфобизнесе и когда стоит запускаться, а когда — подождать и набраться опыта. Вы сможете узнать себя в одном из описаний и понять, что вам стоит сделать на данном этапе своей деятельности.
Итак, поехали!

1. Начальный. Если у вас нет экспертности (или вы только получили профессию), если у вас нет аудитории, если у вас нет денег для покупки рекламы, то вам запускать вообще ничего не надо. Вам нужно учиться, работать за хорошую прибыль, изучать новое и развивать свои навыки, повышать экспертность и набирать аудиторию. Делать что-то свое еще очень рано, потому что у вас просто нет возможности и ресурсов для реализации.

2. Есть экспертность, но нет аудитории и нет денег для инвестирования. Вы просто ждете, что придет волшебник, который принесет огромное количество клиентов. В этом случае вам стоит консультировать и продавать личную работу. Если у вас нет еще большого потока клиентов, которые у вас покупают, то говорить о наставничестве глупо. Для этого сначала нужно собрать ажиотаж на индивидуальную работу, что сделать не так уж легко, но в то же время не так уж и сложно. На этом этапе главная точка роста — улучшение навыков продаж и привлечение тех людей, которые будут покупать ваши услуги и знания. Также важно собирать кейсы, отзывы, лояльную аудиторию, которая все больше и больше будет хотеть с вами работать.

3. Есть экспертность, лояльная аудитория, но нет средств для инвестирования. В этот момент вам стоит задуматься о том, чтобы запустить свое групповое наставничество, потому что у вас уже есть аудитория, которая за вами наблюдает и которая хочет с вами работать. Но эта аудитория не покупала раньше, потому что ждала скидки, удачного момента, хорошего предложения. И здесь ваш продукт в самый раз. На этом этапе нужно смело запускать что-то свое.

4. Есть наставничество и дорогие услуги. Это та самая ситуация, когда у вас уже всё классно, вы уже специалист с кейсами и набором услуг, но ваша ниша слишком узкая, чтобы как-то развиваться дальше. Вам просто сложно набрать аудиторию и найти заинтересованных людей. Например, моя ниша — продажи на выступлениях и вебинарах. Она не очень широкая, и найти тех, кому это актуально, довольно сложно, так как это не психология, где по миллиону запросов каждый день. В таком случае лучшее, что вы можете сделать — это продавать дорогие услуги, дорогое наставничество и системно поднимать цены.

5. Есть деньги, фокус-группы, экспертность и сотни довольных клиентов. Здесь есть смысл запускать масштабные курсы, потому что ваша ниша настолько огромная, что вы можете просто заявить о себе миру, и люди будут у вас покупать. Если у вас очень широкая ниша, вы можете сделать какой-то недорогой продукт, который будет вести за собой продажи вашего наставничества и потом продажи очень дорогих услуг.

На какой стадии вы? Поделитесь в комментариях, вы хотели бы создать свой продукт? Что бы это было?
Кстати, если вам интересно разобраться, как все устроено у меня в моей узкой нише, переходите в
телеграм канал и давайте знакомиться ближе!