Найти тему
8,7K подписчиков

Может он просто выбирал таких...Что происходит с этим мужчиной?

624 прочитали

Вторую неделю мне пишет мужчина.

Вторую неделю мне пишет мужчина.  Суть посланий заключается в следующем: «Я отказался от женщин. Всю жизнь был убежден, что быть без женщины это неестественно.

Суть посланий заключается в следующем:

«Я отказался от женщин. Всю жизнь был убежден, что быть без женщины это неестественно. И если не считать рождение детей, то все последствия этого убеждения были для меня негативными.

Я удалил женщин как женщин, оставил только как друзей, как специалистов. Наличие женщин меня деградировало. Мешало ставить цели и к ним двигаться. Для развития и полноценной жизни мне надо оставить это в прошлом. Практической ценности в искусстве отношений для себя я не вижу.

С женщинами можно общаться только об отношениях. Как будто это единственное, что важно для них и в чем они искусны. У меня в жизни было всего 2,5 женщины, с которыми мне было интересно. Такой вот камень в огород. Выкинь из отношений интим и выяснится, что им нечего предложить в отношениях.

Я не начинаю жизнь заново, я просто живу дальше. Я приобрёл некий опыт, не знаю хороший он или плохой. Любви я не видел.

Отношения с мужчиной для женщин это как вид боевого искусства - основа выживания. Поэтому к этому они относятся очень серьезно. Наверное, потому это называется серьезными отношениями.

Это мужчинам это нужно для души, как наполнение жизни смыслом. Лично я этот этап уже прошёл. Я осознаю, что моложе и интереснее не становлюсь. И если не был любим тогда, то вряд ли буду в грядущем.

Поэтому тратить оставшееся время на поиски иллюзий это не позволительная роскошь. И сожалеть о том, что было и чего не было. В жизни есть много всего интересного, и это интересное и наполняет ее контентом теперь. Любовь мне дают дети. Мне этого хватает.» (с)

Такое вот откровение.
Зачем он мне всё это рассказывает,- недоумевала я. Ведь он знает, что мои убеждения относительно отношений мужчины и женщины совершенно противоположные.

Я не сторонник феминистского движения. Моя направленность в этом вопросе, это создание крепких союзов в любом возрасте. Укрепление и гармонизация отношений в паре. Поэтому априори я не могла разделись с ним его жизненную установку. Равно как и высказать к этому негативное отношение.

Это выбор, осмысленный выбор взрослого, состоявшегося мужчины.

Только какая-то боль сквозит в этом послании. Как будто от сделал этот выбор вынужденно, от безысходности. Когда уже совсем потерял веру в любовь, в то, что его могут любить...

А ведь много сейчас среди нас таких отчаявшихся людей как среди мужчин, так и среди женщин.

Сложно сказать, откуда растут ноги у травмы этого мужчины. Мы имеем только крик души т.е. следствие. И помочь тут может только глубинная терапия. Но помощи он не просит.

Боль закапсулирована. А вот осознанная обречённость формируется на основе вторичных выгод.

В посланиях я уловила, что где-то в глубине его души остался маленький лучик надежды на то, что любовь ещё возможна.
Между тем он запретил себе даже думать об этом. Рационально нашёл для себя множество весомых аргументов, почему женщине больше нет места в его жизни.

Только природу не обманешь. Поэтому через аргументы просачивается боль. Природа вошла в конфликт с убеждениями.

Если не поменять эти убеждения, то чуда не случится. Женщины так и будут видеться ему объектами препятствий к достижению целей и развитию.

Он пишет: «если бы встречаться пару часов в неделю, то это было бы приемлемо. Но женщины всегда используют sекс как инструмент, как инвестицию и желают на выходе дивидендов.»

Я не стала уточнять, почему в его жизни случалось именно так, и какие дивиденды ожидали его женщины.

Может он просто выбирал таких, которым нужно создавать семью и родить. Но теперь ему 45. Женщине после 40-ка уже нужно не то, что было нужно до 30-и.

Этот мужчина отнюдь не зациклен на молодом теле. Возраст для него значения не имеет. Если убрать барьеры убеждений, которые есть сейчас, то вполне можно ощущать всю полноту жизни.

Ведь Бог нас создал, чтобы соединяясь мы дополняли друг друга. Дарили друг другу счастье и наслаждение. Только чтобы это получить, должна быть готовность отдавать.
Может он просто отдавать не умеет?