Подготовить годовой SMM-отчёт проще, чем кажется: особенно если вы последуете советам из нашей статьи :) Упакуйте цели в таблицу Таблица — это наглядный и понятный способ показать ваши успехи. Предлагаем такое содержание: Зачем нужна колонка с примечаниями? Чтобы объясниться с клиентом и дать контекст. Например, задача #2 выполнена частично: какая её часть? А задача #3 не выполнена вообще — почему? Используйте автоматизацию Настройте выгрузку данных через DataFan. Он автоматически соберёт все нужные цифры. Достаточно открыть любой отчёт и выставить правильные даты: с января по декабрь 2022 года.
Так вы за пару минут соберёте данные за целый год. Вам останется только сопоставить их с тем KPI, который был заявлен в начале года. Если вам привычнее работать с таблицами, у нас есть специальное расширение для Google Chrome: оно тоже собирает актуальные цифры из соцсетей. Краткая инструкция: Ещё одна крутая фича. После добавления данных в таблицу появляется кнопка для ленивых профессионалов: