Разработчики Зак Адамс (Zach Adams) и Тарн Адамс (Tarn Adams) из студии Bay 12 Games в интервью PC Gamer рассказали об успехе платной версии легендарного симулятора колонии дварфов Dwarf Fortress и его последствиях.
Напомним, Dwarf Fortress дебютировала в Steam и itch.io ещё 6 декабря и за первые сутки после релиза разошлась по миру в количестве свыше 160 тыс. копий, хотя издатель надеялся на такие продажи лишь к исходу второго месяца.
Как стало известно, спустя шесть дней после выпуска Dwarf Fortress в Steam почти удвоила указанный результат — продажи превысили 300 тыс. копий. Это сделает разработчиков миллионерами.
Согласно грубым расчётам PC Gamer, без учёта региональных цен Dwarf Fortress должна была заработать $9 млн: 30 % из этой суммы заберёт Valve, а остальные 6 млн братья Адамсы разделят между издателем, новыми художниками и композитором.
«Это целая туча денег, но [разработка Dwarf Fortress началась в 2002 году, так что] нужно считать за все 20 лет. Если разделить [сумму] на 20, получится нормальная зарплата технического специалиста. Довольно высокая, конечно», — анализирует Тарн Адамс.
Что делать со всеми этими деньгами, Тарн пока не знает, а жена надоумила Зака купить дом побольше. Разработчикам также придётся найти бухгалтера — Dwarf Fortress 2 братья не планируют, поэтому будут довольствоваться «хвостом» продаж своей игры.
Классическая версия Dwarf Fortress доступна бесплатно на сайте Bay 12 Games, а премиальная продаётся за 810 рублей в российском Steam. Планов на улучшения проекта у братьев Адамсов ещё на несколько (а то и десятков) лет вперёд.
Больше интересных новостей на сайте 3DNews:
• В этом году началось строительство 33 полупроводниковых заводов по всему миру — в 2023 году стартует ещё 28 строек
• «Выглядит очень впечатляюще»: энтузиасты добавили трассировку лучей в Half-Life 2 и Max Payne с помощью файлов Portal with RTX
• США объявили о прорыве в термоядерной энергетике — реакция синтеза дала в 1,5 раза больше энергии, чем ушло на её запуск