Найти в Дзене

Сияние луны

Вступление

—Арахис!

—Перестань!

—Арахииис!-нарочно удлинив букву которой там нет сказал Эрх. Арахс даже покраснел от злости но не сказал ни слова.

"Дурак"-прорычал он про себя.

—Рыжий арахис ха!

"Я ухожу"-подумал Арахс. Он ничем не обидел Эрха. Арахс просто ему рассказал о своей мечте, а мечта у него была одна- стать королевским стражем. Сначала Эрх не обратил на это внимание.Но когда они начали учиться, Эрх почему-то сразу начал обучаться на геоманта и причём на отлично .А вот Арахс, начал учиться на королевского стража но почему-то булава как только поднималась, сразу падала, но не вертелась как поток ветра у его лучшего друга Гарчика который кстати был ветромант

Урок боевых искусств

_глава 1_

День начался как обычно. Утром я пошёл в школу со своим другом Гарчиком.( Вообще-то Его звали Гарри, но у нас в деревне уже есть Гарри, а его родителям нравилась имя Гарри, и чтобы не путаться они назвали его Гарчик.)

Вшколе как всегда первым уроком была математика. Учитель каждый раз если кто-то не сделает уроки, рассказывал нам, что даже разбойникам нужна математика.

После первого урока мы пошли в столовку. В столовке дали мою любимый грибной суп и рагу из зайца. (бедное животное) Вторым уроком шёл английский. Впрочем вам будет неинтересно читать если я стану перечислять всю программу. Короче последним уроком боевое искусство. Учитель перечислял имена, чтобы ученики показали как сделали домашнюю работу.

– Аберт! Сюда!

–Агрендер!

–Арахс!

Что?! Уже!? Я поспешил к полю и поднял булаву. – Три, два, один, начали!

И в воздух поднялась булава, я начал считать про себя.

"Раз ... "

Что!? Только один? Только один раз и всё? А где же два? Блин!!!

–Три. Садись.- сказал учитель.

После урока я весь разбитый пошёл домой. Три - Это очень плохо!

Мальчики играли на улице, они веселились вовсю! В отличие от меня! А на следующем уроке,то есть завтра,у нас зачёт по этому уроку. Блииин!!!

_Глава 2_

*Способность 1.000 лет*

-Дзынь, дрынь, динь!- звенел будильник. Я неохотно встал и выключил будильник. "Что?! Погодите я ставил будильник, на то время когда не успеваешь поесть! О нет! Мой лучший друг уже ушёл!"

Я очень быстро оделся и побежал в школу как ракета. От меня даже звук отлетал.

-Фьють! фоть!

Все прохожие удивлялись. "Как возможно так быстро бежать,это же физически не посильно!"

А я не обращал на них никакого внимания и всё с тем же звуком и пылью из-под ног продвигался вперёд. Ещё 4 дня и мы пойдём на летние каникулы. Но сегодня будет куча зачётов.

-Здорово -сказал мне не откуда не появившийся Аберт.

-Привет! А я разве не опоздал?

- Ты-то не опоздал, А я опоздал!

Как это? - спросил в недоумения я.

- Я опоздал посмотреть на тот момент, когда ты летел как дракон! сказалАберт.

Самый последний был экзамену по боевому искусству. Только теперь, учителя вызывали тех, на кого они надеялись. А на кого нет, вызывали последними.

- Арахс!

Я даже остолбенел от удивления. Я-то думал буду самым последним. - Что ты смотришь на нас! Иди!

Я пошёл на поле и собрал все свои силы. Но вдруг,мои мысли остановились на 5-6 секунд. Внезапно у меня в груди зазвучала какая-то странная мелодия. Как будто кто-то пел внутри, за меня. Но вот, мелодия вырвалась из моего рта. Моё тело и оружие стало легче. Я будто поднялся в небо! - Ты только посмотри на него!- сказал учитель.

- Он кажется, коколдует! - уже шёпотом сказал другой. -Помнишь то предсказание? - Вынимая что-то из кармана сказал первый.

- Помню.

- Короче, там было написано, что:

"Раз в 1.000 лет

Найдётся тот человек

С виду простак.

Начнёт колдовать,

Сам не зная что.

Незнакомое нам

Заклинание"

- А это? Да вспомнил!

- Ну и? Помнишь мы его не понимали?

- Да.

- Я понял!

- Иииии???

- Что Иии? Всё просто! С виду простак, это значит выглядящий обычно.

- Ааа... Тогда понятно.

- Стоп! Сказал мне учитель.

Я в недоумении посмотрел на него. Я же всё правильно делал! Не знаю даже... Ну и странные эти учителя!

- Пошли со мной. - уже шёпотом сказал учитель.

Мы вошли в комнату. У неё был старый вид. Она была пуста, только на середине стоял столик. А на нём что-то лежало. Это что-то, лежало как-то волнами. Да ещё и странно поблёскивало. Но вдруг я понял.Это же мантия!

- Нам сказали дать это тому, кто подходит к этому описанию. Он протянул какой-то листок. Я прочитал.

- Но я не подхожу под это описание!- воскликнул я.

- Почему? - спросил меня учитель.

- Но я же не колдовал! - Колдовал. Мы видели.

Он развернул мантию. У неё были узкие к плечу рукава, а к локтю была всё шире и шире. Внизу была окаймлена золотой нитью. Она же была и на концах рукавов.

- Примерь. - сказал мне учитель.

Я не мог отказаться от неё. Она, к моему удивлению, подошла мне по размеру.

Внезапно, я заметил что на столе ещё что-то лежало. Что-то круглое и светящееся. Оно сильно излучало свет. Очень сильно. Я подошёл и потрогал „нечто”. На ощупь оно было тёплое. Я обернулся назад. Учителя не было. Только на двери висела записка. На ней было выведено:

" Комната твоя. Ключ от неё под дверью. Если что, можешь спросить у шара заклинание, чтобы „выдвинуть” комнату.

С уважением, твой учитель."

Я посмотрел на шар и сказал:

- Эй шар скажи заклинание!

Ничего не произошло.

- Ааа... на него надо наверное руки положить!- Догадался я.

Теперь всё пошло по плану. Вскоре я увидел дубовые шкафы, резной стол и большую кровать. В комнате были лампы из хрусталя, окна шли чуть не из пола. Перед ними стояли необыкновенные деревья. Так что-то я увлёкся. Что я комнату что ли описываю?

- Дзынь!

-Алло! Привет мам.

- Привет! что ты застрял что ли там?

- Нет. Встреть меня около школы. Я жду. Пока.

Я побежал к выходу школы. Летел,ещё быстрее чем тогда. Прямо-таки ноги пола не касались.

Спасибо что прочитали несколько глав из моей книги "Сияние Луны "