Вступление
—Арахис!
—Перестань!
—Арахииис!-нарочно удлинив букву которой там нет сказал Эрх. Арахс даже покраснел от злости но не сказал ни слова.
"Дурак"-прорычал он про себя.
—Рыжий арахис ха!
"Я ухожу"-подумал Арахс. Он ничем не обидел Эрха. Арахс просто ему рассказал о своей мечте, а мечта у него была одна- стать королевским стражем. Сначала Эрх не обратил на это внимание.Но когда они начали учиться, Эрх почему-то сразу начал обучаться на геоманта и причём на отлично .А вот Арахс, начал учиться на королевского стража но почему-то булава как только поднималась, сразу падала, но не вертелась как поток ветра у его лучшего друга Гарчика который кстати был ветромант
Урок боевых искусств
_глава 1_
День начался как обычно. Утром я пошёл в школу со своим другом Гарчиком.( Вообще-то Его звали Гарри, но у нас в деревне уже есть Гарри, а его родителям нравилась имя Гарри, и чтобы не путаться они назвали его Гарчик.)
Вшколе как всегда первым уроком была математика. Учитель каждый раз если кто-то не сделает уроки, рассказывал нам, что даже разбойникам нужна математика.
После первого урока мы пошли в столовку. В столовке дали мою любимый грибной суп и рагу из зайца. (бедное животное) Вторым уроком шёл английский. Впрочем вам будет неинтересно читать если я стану перечислять всю программу. Короче последним уроком боевое искусство. Учитель перечислял имена, чтобы ученики показали как сделали домашнюю работу.
– Аберт! Сюда!
–Агрендер!
–Арахс!
Что?! Уже!? Я поспешил к полю и поднял булаву. – Три, два, один, начали!
И в воздух поднялась булава, я начал считать про себя.
"Раз ... "
Что!? Только один? Только один раз и всё? А где же два? Блин!!!
–Три. Садись.- сказал учитель.
После урока я весь разбитый пошёл домой. Три - Это очень плохо!
Мальчики играли на улице, они веселились вовсю! В отличие от меня! А на следующем уроке,то есть завтра,у нас зачёт по этому уроку. Блииин!!!
_Глава 2_
*Способность 1.000 лет*
-Дзынь, дрынь, динь!- звенел будильник. Я неохотно встал и выключил будильник. "Что?! Погодите я ставил будильник, на то время когда не успеваешь поесть! О нет! Мой лучший друг уже ушёл!"
Я очень быстро оделся и побежал в школу как ракета. От меня даже звук отлетал.
-Фьють! фоть!
Все прохожие удивлялись. "Как возможно так быстро бежать,это же физически не посильно!"
А я не обращал на них никакого внимания и всё с тем же звуком и пылью из-под ног продвигался вперёд. Ещё 4 дня и мы пойдём на летние каникулы. Но сегодня будет куча зачётов.
-Здорово -сказал мне не откуда не появившийся Аберт.
-Привет! А я разве не опоздал?
- Ты-то не опоздал, А я опоздал!
Как это? - спросил в недоумения я.
- Я опоздал посмотреть на тот момент, когда ты летел как дракон! сказалАберт.
Самый последний был экзамену по боевому искусству. Только теперь, учителя вызывали тех, на кого они надеялись. А на кого нет, вызывали последними.
- Арахс!
Я даже остолбенел от удивления. Я-то думал буду самым последним. - Что ты смотришь на нас! Иди!
Я пошёл на поле и собрал все свои силы. Но вдруг,мои мысли остановились на 5-6 секунд. Внезапно у меня в груди зазвучала какая-то странная мелодия. Как будто кто-то пел внутри, за меня. Но вот, мелодия вырвалась из моего рта. Моё тело и оружие стало легче. Я будто поднялся в небо! - Ты только посмотри на него!- сказал учитель.
- Он кажется, коколдует! - уже шёпотом сказал другой. -Помнишь то предсказание? - Вынимая что-то из кармана сказал первый.
- Помню.
- Короче, там было написано, что:
"Раз в 1.000 лет
Найдётся тот человек
С виду простак.
Начнёт колдовать,
Сам не зная что.
Незнакомое нам
Заклинание"
- А это? Да вспомнил!
- Ну и? Помнишь мы его не понимали?
- Да.
- Я понял!
- Иииии???
- Что Иии? Всё просто! С виду простак, это значит выглядящий обычно.
- Ааа... Тогда понятно.
- Стоп! Сказал мне учитель.
Я в недоумении посмотрел на него. Я же всё правильно делал! Не знаю даже... Ну и странные эти учителя!
- Пошли со мной. - уже шёпотом сказал учитель.
Мы вошли в комнату. У неё был старый вид. Она была пуста, только на середине стоял столик. А на нём что-то лежало. Это что-то, лежало как-то волнами. Да ещё и странно поблёскивало. Но вдруг я понял.Это же мантия!
- Нам сказали дать это тому, кто подходит к этому описанию. Он протянул какой-то листок. Я прочитал.
- Но я не подхожу под это описание!- воскликнул я.
- Почему? - спросил меня учитель.
- Но я же не колдовал! - Колдовал. Мы видели.
Он развернул мантию. У неё были узкие к плечу рукава, а к локтю была всё шире и шире. Внизу была окаймлена золотой нитью. Она же была и на концах рукавов.
- Примерь. - сказал мне учитель.
Я не мог отказаться от неё. Она, к моему удивлению, подошла мне по размеру.
Внезапно, я заметил что на столе ещё что-то лежало. Что-то круглое и светящееся. Оно сильно излучало свет. Очень сильно. Я подошёл и потрогал „нечто”. На ощупь оно было тёплое. Я обернулся назад. Учителя не было. Только на двери висела записка. На ней было выведено:
" Комната твоя. Ключ от неё под дверью. Если что, можешь спросить у шара заклинание, чтобы „выдвинуть” комнату.
С уважением, твой учитель."
Я посмотрел на шар и сказал:
- Эй шар скажи заклинание!
Ничего не произошло.
- Ааа... на него надо наверное руки положить!- Догадался я.
Теперь всё пошло по плану. Вскоре я увидел дубовые шкафы, резной стол и большую кровать. В комнате были лампы из хрусталя, окна шли чуть не из пола. Перед ними стояли необыкновенные деревья. Так что-то я увлёкся. Что я комнату что ли описываю?
- Дзынь!
-Алло! Привет мам.
- Привет! что ты застрял что ли там?
- Нет. Встреть меня около школы. Я жду. Пока.
Я побежал к выходу школы. Летел,ещё быстрее чем тогда. Прямо-таки ноги пола не касались.
Спасибо что прочитали несколько глав из моей книги "Сияние Луны "