2003-2023 г. рождения
Какие события повлияли на формирование ценностей этого поколения
На их сознание повлияло политические события, военные конфликты, терроризм, протесты. Все эти события, они лицезрели уже во взрослом возрасте. И эти все события, подтолкнули их к мысли о недоверии к государственным структурам.
Характерные черты поколения Z
Хоумлендеры, так ещё называют это поколение, воспитаны на глобальном развитии цифровых технологий и благодаря развитию интернет структуры, информационных технологий они легко разбираются в новых, всякого рода устройствах.
А подсознательно, интуитивно разбираются в планшетах, компьютерах и других новых цифровых игрушках. Потому как с раннего детства они слышат о инновациях, квадрокоптерах, беспилотных автомобилях и ещё о многих современных устройствах.
- Интерес к делу
Самый лучший мотиватор для Z, это интерес к своему делу. Они мечтают об отсутствие рутинных дел и появление новых захватывающих задач
- Каков результат
Представители хоумлендеров не готовы браться за дела, если они не понимают до конца, значение выполнения этой задачи. У них должно быть понимание чего они делают, для чего и конечный результат.
- Равноправие
Все люди равны, так считают хоумлендеры и поэтому к руководителям они хотят относится по-дружески, по-приятельски, уважать их чисто по- человечески, а не из-за того, что он занимает руководящую должность.
- Процесс ради процесса
Хоумлендеры, не понимают для чего нормированный рабочий день.
Зачем сидеть в канторе, просиживать штаны с 8 до 17, если важен конечный результат, а не сколько ты времени сидишь на работе.
Им хорошо известно слово дедлайн, если вкратце значение этого слова, это срок к которому должна быть выполнена поставленная задача.
- Правила игры
Для данного поколения важно установить правило икры. В чём это выражается - чётко ставим задачи, сроки выполнения, но чрезмерно не опекаем. И естественно объясняем для чего это надо, и что от этого приобретет компания.
- Планирование.
Представители поколение Z, не умеют строить планы, тем более долгосрочные. Детство у них прошло в домашней, уютной обстановке с постоянным стимулирование за любые, даже небольшие успехи.
У них получено большое количество медалей, грамот и наград. Потому как за всё, что они не делали, ждали награды, призов. Поэтому для поколения Z очень важно выполнения задач и получение наград.
- Клиповое мышление!
Клиповое мышление, именно таким мышлением пользуется Z. Это говорит о том, что молодые люди не способны воспринимать новую информацию дольше 9 секунд. Поэтому задачи, поставленные устно, должны быть короткие и чёткие не более 30 слов.
Вот и познакомились с молодым поколением.
Надеюсь эта информация поможет вам разобраться в себе, лучше понять других. Как общаться с представителями разных поколений, чтобы избежать конфликтов. Как найти общий язык, с руководителем, если он представитель другого поколения.
Спасибо, что дочитали. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал чтобы не пропустить публикацию новых историй и экспериментов. Можете заглянуть на мой сайт в интернете, познакомитесь со мной поближе и на канал в ютубе добро пожаловать.
Удачи, здоровья и взаимопонимания. Берегите родных и близких.