Супермаркеты устроены так, чтобы человек, если уж зашел в супермаркет (пусть даже просто за хлебушком), так чтобы потратил как можно больше денег!
Для этого любой супермаркет придерживается определенных правил и прислушивается к советам маркетологов, а уж они не один год потратили на изучение психологии покупателя.
Так вот эти маркетологи настоятельно советуют в отделах с дорогими товарами выкладывать пол мелкой такой плиткой (кстати, в отделах с менее дорогими товарами – плитка на полу размером побольше).
Для чего это надо, спросите Вы?
А надо это, для того, чтобы Ваша тележка как можно громче тарахтела и Вам хотелось этот звук уменьшить, а для этого Вы подсознательно начинаете идти медленнее.
Это дает супермаркету то, что Вы больше времени проводите в более дорогом отделе, у Вас появляется время рассмотреть товар, а у супермаркета шанс, что Вы купите что-то из этого отдела.
Уверена, что после прочтения этой статьи Вы начнете рассматривать пол под ногами в супермаркетах.
Делитесь в комментариях своими фото и впечатлениями от того, как супермаркеты манипулируют Вашим сознанием