Найти тему
551 подписчик

Самоценность

Дорогие мои, во сколько Вы оцениваете себя?⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Хотите НАУЧУ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ?⁣⁣⠀

Дорогие мои, во сколько Вы оцениваете себя?⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Хотите НАУЧУ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ?⁣⁣⠀ На своих консультациях и общаясь со знакомыми/друзьями, часто вижу то, что люди вообще не ценят себя.

На своих консультациях и общаясь со знакомыми/друзьями, часто вижу то, что люди вообще не ценят себя.⁣⁣⠀
Не понимают ценности, которую несут в мир, клиентам, руководству (работая по найму)⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Почему так?⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Здесь может быть несколько причин⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
1. В карте есть напряжённый аспект с Юпитером.⁣⁣⠀
Он даёт:⁣⁣⠀
- недостаток амбиций⁣⁣⠀
- ощущение недостойности⁣⁣⠀
- мысли, что есть люди умнее/достойнее/больше знающие/имеющие больший опыт⁣⁣⠀
- постоянную критику себя, при этом страх критики⁣⁣⠀
- модный нынче «эффект самозванца»⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
2. Светила(Солнце или Луна) в аспекте с Сатурном:⁣⁣⠀
- отсутствие сил (утром встал уже устал)⁣⁣⠀
- ощущение, что должен всем кроме себя⁣⁣⠀
- «желание» быть «как все», страх показаться выскочкой ⁣⁣⠀
- зависимость от социума «а что скажут, а правильно ли»⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
3. Проблемы с Солнцем

Именно оно даёт нам:⁣⁣⠀
- самоценность⁣⁣⠀
- мотивацию⁣⁣⠀
- уверенность и пр. нужные для реализации качества⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
И 4️, пожалуй, одно из главных. Часто им просто не с кем себя сравнить.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Объясню на своём опыте.⁣⁣⠀
У мне есть с чем сравнить свою консультацию (то что даю я) и то, что предлагают те, кто берет по 70 т.р за час консультации⁣⁣. Я к этому приду, опыт нарабатывается, цена поднимается.
⁣⁣⠀
Поэтому, у меня есть для Вас несколько советов:⁣⁣⠀
➖Начинайте собственную реализацию с проработки напряженных аспектов (без этого никак)⁣⁣⠀
➖Качайте своё Солнце
➖Потратьтесь и сходите на консультации к конкурентам или проведите анализ работы коллег, получающих зп больше Вас⁣⁣⠀

⁣⁣⠀
И главное
У тех, кто все же хочет разобраться в себе уже сейчас и начать таки реализацию, остался последний шанс получить любую из мох консультаций по текущим ценам.⁣⁣⠀ После Нового Года мои консультации ВОЗРАСТУТ на 30%. Поэтому торопитесь😜⁣⁣⠀, запись идет на январь.

⁣⁣⠀⁣⁣⠀