Найти тему
Myslo.ru

Туризм, как способ…

Действие2

Представь, дорогой читатель, Вам прервали отпуск, Вы расстроены, Ваш ребенок со слезами на глазах плетется к трапу самолета. Сказка осталась там, за спиной, так и не начавшись. Но в душе еще теплится надежда, что можно все исправить, повторить. И торжество справедливости все-таки будет. Ведь у нас надежный партнер- туроператор «Глобусик-Туристик». Ведь он и договор подписал, в котором гарантировал отдых-сказку.

Самолет сел на родную российскую землю. Туристы, уставшие от бесконечных перелетов (туда и обратно) , с грустью и разочарованием возвращались домой. И вот вроде бы и все… вся история!

Вы, дорогой читатель, думаете, что перед туристами извинились, деньги вернули, предложили альтернативу. Нет и еще раз нет! Вот, что было дальше.

Туроператор, на обращение решил ответить с некоторым высокомерием.

Турист с возмущением: «Верните деньги! Отдыха не было, два дня только провели на сказочном берегу. Только вещи разложить успели.»

Туроператор: «Какие деньги? Вы в самолете летели? Летели! Вы сказочную страну видели? Видели! Все! Договор исполнен в полном объёме. Претензии не принимаются.»

Турист: " Я такой турпродукт не заказывал. Я совсем о другом мечтал. Море, Солнце и десять дней отдыха. Я два года на это деньги копил…Я ребенку обещал!»

Туроператор: «Мечтать не вредно. Мы же не виноваты, что самолеты у нашего партнера отнимают. Мы же ему оплатили Ваши билеты-кто же нам вернет эти расходы. Вы летали- Вы и вернете.»

Турист: " Я, вообще-то отдых заказывал, а не «покатушки на самолете»»

Туроператор;» Форс-мажор, форс-мажор!!»

Турист: « Самолет в лизинге это форс-мажор?»

Туроператор: «Нет, политическая обстановка.»

Турист: «Там, в сказочной стране? Там все хорошо. Вы же сами нам туда продали тур комплекс?»

Туроператор: « Мы не намерены терять деньги-мы оплатили Ваши «покатушки» перевозчику. Мы Вам ничего не должны!»

И так по кругу….

А Вы, уважаемый читатель, как думаете?

Продолжение следует.