Найти тему

Как сделать 500 тысяч прослушиваний с 0 рублей?

Оглавление

Первоначально разберем данный кейс с точки зрения технических инструментов и забегая вперед, отметим:

  1. Отсутствие рекламных вложений (0 рублей).
  2. Отсутствие помощи инфлюенсоров, блогеров с готовой аудиторией.
  3. Артист не является участником лейбла

В начале 2022 года, когда каналы трафика были стабильными и каждый артист при наличии 2-3 свободных часов в день мог получать профит. Конечно же, ни для кого не секрет, что самым большим источником аудитории в мире и в том числе России являлся легендарный Tik-Tok. Давайте не будем углубляться в лирику и на реальном примере рассмотрим шаги, которые предпринял наш близкий друг для получения такого хорошего результата:

Подготовка трека

Естественным образом, изначально был записан материал и доведен до «слушабельного» качества.

После этого, как уже всем известно, для наиболее эффективной конверсии в целевое действие (а для каждого артиста это прослушивание + просмотр) был подобран креатив, в наш digital — век очень тяжело манипулировать вниманием пользователей, миллионы людей ежедневно бомбардируют социальные сети различным контентом, поэтому пришлось использовать запрещенные приемы.

В самом начале видео был взять диалог Аллы и всем известного Кузи из сериала «Универ»

Нет, Аллочка, тебе нужен не я, а мои миллионы...
Нет, Аллочка, тебе нужен не я, а мои миллионы...

Креативы, которые использовались для тик-тока

Решение довольно неординарное, а возможно и сумасшедшее, но в любом случае, герои фильмов, сериалов, уже «раскрученных», имеющих огромную, горячую, аудиторию принесут вам хорошую конверсию.

Таким хитровыдуманным образом мы закрываем сразу же две проблемы:

1. Баннерная слепота

2. Баннерная глухота

Согласитесь, что увидев новый альбом некто-некого «lilSUPERdarkSEXYHUSSLE» на «Рифмах и Панчах» вы никогда не послушаете его полностью, но при запуске собственной рекламной компании будете уверенны в своем слушателе и успехе на миллиард процентов.

Разберем пошаговый план подготовки любого релиза:

  1. Запись трека + сведение + мастеринг (главное не переусердствовать, иначе трек может вам надоесть и вы разочаруетесь в собственном материале)
  2. Еще на этапах создания необходимо придумать креатив, с помощью которого ваш трек засядет в голову слушателя с первых секунд! Добавьте интересное, уже известное вашей целевой аудитории видео или диалог к своему релизу, это может увеличить количество прослушиваний в сотни тысяч раз.
  3. Подаем заявку на питчинг, естественно, далеко не факт, что она будет рассмотрена, но это не исключает возможности вашего попадания в плейлисты.
  4. Начинаем прогрев необходимой площадки — источника трафика. Вариантов тут бесчисленное множество и в основном все зависит от места нахождения вашей целевой аудитории на просторах интернета. Суть прогрева заключается в предоставлении определенного, самого интересного отрывка вашего трека для ЦА. Прогрев, как и в целом маркетинговая воронка может состоять из многих ступеней и частей, я думаю, что Ваш iq будет пропорционален его успешности.
  5. Bandlink или linktree — увеличат количество ваших слушателей и станут порталом для переливания трафика.
  6. Релиз. Тут все ясно.

Посредством нехитрых moneyпуляций, наш герой собрал больше полумиллиона прослушиваниях на таких площадках как Яндекс музыка, VK музыка, Apple music

это лишь небольшая часть результатов.
это лишь небольшая часть результатов.

Монетизация

Как мы уже и говорили раннее, монетизация с помощью стриминговых сервисов это главный источник дохода для артиста в 21 веке.

Абсолютно каждый артист, предпринимая попытки заработает свои деньги. Сумма зависит лишь от количества вложенных усилий.

Мы всегда открыты к новым сотрудничествам, по любому возникшему вопросу вы можете обращаться по двум контактам:

Music Wave | Дистрибуция и продвижение