Первоначально разберем данный кейс с точки зрения технических инструментов и забегая вперед, отметим:
Отсутствие рекламных вложений (0 рублей).Отсутствие помощи инфлюенсоров, блогеров с готовой аудиторией.Артист не является участником лейбла
В начале 2022 года, когда каналы трафика были стабильными и каждый артист при наличии 2-3 свободных часов в день мог получать профит. Конечно же, ни для кого не секрет, что самым большим источником аудитории в мире и в том числе России являлся легендарный Tik-Tok. Давайте не будем углубляться в лирику и на реальном примере рассмотрим шаги, которые предпринял наш близкий друг для получения такого хорошего результата:
Подготовка трека
Естественным образом, изначально был записан материал и доведен до «слушабельного» качества.
После этого, как уже всем известно, для наиболее эффективной конверсии в целевое действие (а для каждого артиста это прослушивание + просмотр) был подобран креатив, в наш digital — век очень тяжело манипулировать вниманием пользователей, миллионы людей ежедневно бомбардируют социальные сети различным контентом, поэтому пришлось использовать запрещенные приемы.
В самом начале видео был взять диалог Аллы и всем известного Кузи из сериала «Универ»
Креативы, которые использовались для тик-тока
Решение довольно неординарное, а возможно и сумасшедшее, но в любом случае, герои фильмов, сериалов, уже «раскрученных», имеющих огромную, горячую, аудиторию принесут вам хорошую конверсию.
Таким хитровыдуманным образом мы закрываем сразу же две проблемы:
1. Баннерная слепота
2. Баннерная глухота
Согласитесь, что увидев новый альбом некто-некого «lilSUPERdarkSEXYHUSSLE» на «Рифмах и Панчах» вы никогда не послушаете его полностью, но при запуске собственной рекламной компании будете уверенны в своем слушателе и успехе на миллиард процентов.
Разберем пошаговый план подготовки любого релиза:
- Запись трека + сведение + мастеринг (главное не переусердствовать, иначе трек может вам надоесть и вы разочаруетесь в собственном материале)
- Еще на этапах создания необходимо придумать креатив, с помощью которого ваш трек засядет в голову слушателя с первых секунд! Добавьте интересное, уже известное вашей целевой аудитории видео или диалог к своему релизу, это может увеличить количество прослушиваний в сотни тысяч раз.
- Подаем заявку на питчинг, естественно, далеко не факт, что она будет рассмотрена, но это не исключает возможности вашего попадания в плейлисты.
- Начинаем прогрев необходимой площадки — источника трафика. Вариантов тут бесчисленное множество и в основном все зависит от места нахождения вашей целевой аудитории на просторах интернета. Суть прогрева заключается в предоставлении определенного, самого интересного отрывка вашего трека для ЦА. Прогрев, как и в целом маркетинговая воронка может состоять из многих ступеней и частей, я думаю, что Ваш iq будет пропорционален его успешности.
- Bandlink или linktree — увеличат количество ваших слушателей и станут порталом для переливания трафика.
- Релиз. Тут все ясно.
Посредством нехитрых moneyпуляций, наш герой собрал больше полумиллиона прослушиваниях на таких площадках как Яндекс музыка, VK музыка, Apple music
Монетизация
Как мы уже и говорили раннее, монетизация с помощью стриминговых сервисов это главный источник дохода для артиста в 21 веке.
Абсолютно каждый артист, предпринимая попытки заработает свои деньги. Сумма зависит лишь от количества вложенных усилий.
Мы всегда открыты к новым сотрудничествам, по любому возникшему вопросу вы можете обращаться по двум контактам:
Music Wave | Дистрибуция и продвижение