Поднимем же знамена великой революции… искусственного интеллекта в сфере рекламы. Сегодня показываем еще один способ эффективного онлайн-маркетинга. Это Deep Learning или Глубинное Изучение. Перед тем как перейти к главному, начнем с базиса — анализа рынка digital-рекламы.
Ситуация на IT-рынке: прогнозы на 2023 год
Ожидается, что к 2030 году рынок тематических объявлений достигнет показателей 380,92 миллиарда долларов. По данным отчета Statista, грядущие расходы на рекламные кампании в этой отрасли будут расти ежегодно на 3,39%. Мобильные приложения маркетплейсов или контентных площадок для тематической рекламы также набирают популярность среди юзеров. Владельцы таких платформ должны предоставить возможность использовать более эффективные способы охвата своей аудитории. То есть сделать акцент на результативном ретаргетинге.
Сфера тематической рекламы трансформируется — это заметно по улучшению онлайн-объявлений. Все чаще можно заметить интеграцию искусственного интеллекта в рекламные технологии для более эффективного продвижения продукции. Динамика роста тематического контента в рекламе дает понимание компаниям, что лучшее решение — это рассмотрение возможностей ее использования для построения будущих стратегий продаж.
Важность использования искусственного интеллекта в рекламе
Люди, которые делают покупки на сайтах, прежде чем что-то приобрести, тратят много времени на сбор нужной информации. После приобретения и оплаты пользователь пропадает с рынка тематических объявлений на длительное время. Метод глубинного изучения позволяет в реальном времени выяснить потребности, предпочтения и «боли» потенциального покупателя, чтобы в нужный момент интегрировать подходящее рекламное объявление. Это увеличивает вероятность приобретения клиентом конкретного товара.
Использование deep-learning технологий в сервисах может помочь владельцам платформ и их потенциальным клиентам. Улучшенный таргетинг в совокупности с искусственным интеллектом позволяют компании публиковать собственные предложения на сайтах тематических объявлений по принципу: «нужный товар-нужному человеку-в нужный момент». Как результат, компания продает продукцию быстрее и не напрягает клиентов навязчивой рекламой после осуществления транзакции. Использование ИИ-технологий — гарантия, что пользователь не уйдет к другой платформе. Это связано с тем, что:
1. Клиент быстро найдет необходимый товар.
2. Пользователь не будет в зоне агрессивного маркетинга.
3. Компания улучшит восприятие пользователя к своим ресурсам.
Как итог — продавцы и покупатели в плюсе.
Проблематика рынка тематических объявлений: типичные примеры
Рынок тематических объявлений имеет проблемы, справиться с которыми можно при помощи инновационных технологий на базе искусственного интеллекта:
1. Расчет правильного времени. Чтобы достичь хороших результатов на сервисах тематических объявлений, необходимо каждой категории товаров подобрать правильное время и персонализированные настройки. Работает принцип: «подходящее предложение подходящему клиенту в подходящее время»
2. Стабильное развитие рекламных кампаний. Так как методы, которые основываются на глубинном изучении, со времен улучшаются и становятся более эффективными, через промежуток времени вы сможете увидеть скачок прибыли без дополнительных ресурсных затрат.
3. Удовлетворение сложных клиентских запросов. Потребитель, выбирая товар, предъявляет много требований к продукту – определенный цвет, конкретную дату производства, цену, местоположение и прочее. ИИ-технологии на основе запросов и пользовательских данных ищут необходимые товары. Глубинное изучение потребительской информации позволяет быстро предложить подходящий товар или услугу.
Методы применения Deep-Learning для увеличения продуктивности онлайн-рекламы
Глубинное изучение предполагает использование неструктурированных данных. В них входят не только текстовые источники, а также аудиовизуальные ресурсы. За счет этого маркетологи могут эффективнее анализировать предпочтения потребителей в реальном времени и подбирать соответствующие рекламные кампании. Но какие все же инструменты используются в глубинном изучении?
Ретаргетинг
Этот механизм основывается на адаптации рекламы к запросам конкретного пользователя. Анализируется каждая мелочь — активность на сайте, поведенческие особенности юзера, история просмотров.
Усиленный таргетинг
Углубленный анализ потребностей и поведения клиента позволяет рекламодателю сделать выгодное персонализированное предложение каждому пользователю. Благодаря deep-learning, компания быстрее конкурентов найдет потенциальных покупателей.
Автоматическая модернизация рекламных процессов
Методы глубинного изучения — это минимум стресса для рекламодателей, так как корректировка маркетинговых кампаний осуществляется автоматически после подробного анализа. Автоматизация рекламы имеет значение для большинства брендов. Это связано с повышением эффективности маркетинга и экономией времени.
Потенциальный рост эффективности
Модели deep-learning постепенно улучшаются. Реклама будет «бить в цель», если будут использоваться полные наборы исходных данных. Внедрение ИИ-технологий — это хорошая инвестиция, ведь она не подразумевает постоянного вкладывания денег в одну маркетинговую стратегию. Без затрат улучшается эффективность и производительность.
У нас на Youtube-канале собрано много интересной информации о мире IT-индустрии. Скорее подписывайтесь, чтобы не пропустить важное.
С вами был ADlook! До связи :)