Найти тему
1,8K подписчиков

Удивительная встреча спустя много лет

11K прочитали
Когда мне было лет 17, у моего старшего брата был появился лучший друг Миша, я влюбилась в него сразу . Он стал для меня героем мечтаний и фантазий.

Когда мне было лет 17, у моего старшего брата был появился лучший друг Миша, я влюбилась в него сразу . Он стал для меня героем мечтаний и фантазий. Когда Миша приходил к нам домой, я всегда я очень радовалась .

Однажды Миша перестал приходить к нам. Я долго стеснялась спросить у брата про его друга Мишу. Пока один раз случайно не услышала разговор отца с братом. Речь шла про Мишу. Оказалось, что он и Миша не поделили одну девушку , она выбрала Мишу и дружба на этом между ними и закончилась.

Прошло много лет. Мне исполнилось 25, я успела выйти замуж и развестись. Про Мишу я не вспоминала. Летом моя подруга предложила съездить с ней к ее родителям в Туапсе , я с радостью согласилась.

Я согласилась, так как делать было особо нечего. Там мы поехали на дачу к Светкиным родителям. К вечеру подошли еще гости: сестра матери с мужем, какие-то двоюродные сестры, а самое главное, пришла родная сестра Светки со своим мужем. Я не не поверила своим глазам , но мужем сестры оказался Миша. Я его сразу узнала, он вообще не изменился, сердце забилось, на глазах слезы я его любила все эти годы . .Он меня тоже узнал, подбежал, стал спрашивать про брата, про нас. Весь вечер мы с ним болтали, чем вызвали неодобрение всей родни. Утром Света сказала, что мне лучше уехать. Я взяла телефон Миши, записала его контакты и счастливая уехала.

Мы начали встречаться, через пол года я забеременела. Очень испугалась , но решилась и все рассказать Мише. Он сказал, что нужно делать аборт , т.к он жены не уйдет. Я долго плакала , но согласилась.

Аборт я не сделала т.к не решилась убить ребенка от любимого мужчины , Мише сказала , что сделала. Мы перестали общаться .

Через полгода Миша развелся с женой она узнала об его изменах и не смогла ему это простить . Миша переехал в наш город. Мы случайно встретились в магазине .Он был очень удивлен от моего огромного живота . Миша был очень рад , что я не сделала аборт , мы долго разговаривали , что делать и решили пожениться Я его очень люблю и буду стараться завоевать его любовь ко мне. У нас родилась дочь Вика. Мы пока живем у моих родителей , Мишины родители меня не приняли , но в будущем я очень надеюсь помериться .

Мы счастливы , а это самое главное !!!

Не подходящий момент

Когда мне было лет 17, у моего старшего брата был появился лучший друг Миша, я влюбилась в него сразу . Он стал для меня героем мечтаний и фантазий.-2

Родилась я и выросла в небольшом поселке. Была беззаботной, скромной девушкой. В нашем поселке была расположена военная часть. Девчонки, мои подруги, вышли замуж за военных и прочили мне такую же судьбу. Я только улыбалась и отмахивалась от них. И вот однажды случилось чудо, я встретила на улице молодого человека, наши глаза встретились, и мы поняли, что созданы друг для друга. Это была поистине любовь с первого взгляда. Долгие встречи и поцелуи под луной закончились грандиозной по меркам нашего поселка свадьбы. Как вы уже догадались, Денис был военным.

Наша жизнь протекала как в сказке. Любовь, взаимопонимание, поддержка. Но один день разделил нашу жизнь на «до» и «после». Это день, который я не забуду никогда! 24 мая в день моего рождения я узнала, что жду ребенка от любимого мужчины, а он – о страшной болезни. Рак!!! Он сгорел очень быстро, за несколько месяцев его не стало. Мои бессонные ночи в больнице, работа на трех работах, чтобы заработать денег на дорогостоящее лечение, слезы и боль потери…Все дни сплелись в одну сплошную черную полосу. Нервы и стрессы не прошли даром. Мой сыночек родилась с маленьким весом и очень слабенький. Спасибо моей маме, которая всегда была рядом и помогала мне.

Прошло два года, и неожиданно раздался телефонный звонок. Оказывается, у моего мужа есть родной брат Алексей . После смерти родителей они попали в разные детские дома и потеряли связь. Благодаря долгим поискам, нашли мои координаты. Мы встретились, познакомились. Он проникся всей душой ко мне и моему сыну. Жил, он в городе, но каждые выходные наведывался к нам. Постепенно дружба переросла в чувства. Я боялась себе в этом признаться, но это случилось. Алексей забрал нас в город, мы поженились через год, а у нас родилась дочка .

Неизменным осталось одно – в день смерти моего первого мужа мы приезжаем на кладбище…

Автор : Ирина Ермолова

История из книги " Истрии о любви " , Автор : Ирина Ермолова

Когда мне было лет 17, у моего старшего брата был появился лучший друг Миша, я влюбилась в него сразу . Он стал для меня героем мечтаний и фантазий.-3