Найти тему

Предприниматели рассказали о проблемах открытия новых точек продаж

В ходе опроса, проведенного сервисом GEO.Platforma в ноябре 2022 года, предприниматели назвали основные проблемы, с которыми они сталкиваются при открытии новых розничных точек продаж. Лишь треть респондентов удовлетворительно оценили результаты начала работы.

Основная трудность, с которой сталкиваются владельцы нового бизнеса, - низкий трафик возле локаций. Об этом заявили 17% опрошенных. Другая явная проблема – сложности с организацией логистики, в том числе с организацией доставки товара до места (13% ответов). Столько же предпринимателей отметили трудности поиска сотрудников.

О необходимости нести непредвиденные расходы рассказали 12% респондентов, а 11% столкнулись с тем, что их товары оказались невостребованными. Еще 7% респондентов недовольны работой предприятия и хотели бы сменить место его расположения. Именно местонахождение точки является наиболее важным фактором для открытия новой точки для большинства опрошенных (36%).