Граждане, требуйте долива после отстоя пены! Этот лозунг свято чтился в каждой уважающей себя пивной в Советском Союзе. И этот лозунг я взял себе на вооружение на тернистом пути руководителя аналитиков.
Собственно, первое, что я начал делать, когда вступил в должность – начал требовать от заказчиков обратную связь на проделанную нами работу. Я не просил, я реально требовал. И требовал я ото всех – даже от замдиректора одной из крупнейших нефтегазовых компаний страны.
Почему я это делал?
Все очень просто. Без обратной связи нет роста. Невозможно проводить улучшение качества выпускаемой продукции, если ты не знаешь в принципе, нравится она потребителю или нет, что поправить, а что оставить.
Когда ты руководитель – тебе неоткуда брать обратную связь для личного и профессионального роста.
Нет спасителя у спасителя, нет властителя у защитника, нет ни отца, ни матери, нет никого над ним.
В большинстве случаев позитив – это молчание. Негатив прилетает сам и прямо в голову. Чтобы переломить эту тенденцию я и стал буквально с ножом у горла заказчиков требовать обратную связь.
И вы знаете – я получал в большинстве позитивную реакцию на свои требования. Люди, даже высокопоставленные, понимали и принимали мое стремление узнать конкретные результаты труда меня и наших сотрудников.
Вывод из всего вышесказанного прост – не бойтесь просить или даже требовать обратную связь. Только так вы будете профессионально расти и развиваться. Пусть даже ради этого придется потревожить покой наших корпоративных небожителей.
Да прибудет с вами сила!
#библиотека #it #osint #технологии #разведка #кибердед