Приветствую! С чего начинается настройка рекламы, если Вы исполнитель?
Конечно же с брифа!
Его необходимо послать заказчику. Удачно заполненный бриф сэкономит Вам времени, а клиенту значительную часть рекламного бюджета.
Какие вопросы задавать? Я для каждого проекта адаптирую список вопросов, но поделюсь списком, который использую практически для всех:
✅ 1. Информация о компании
Здесь важно понять основную миссию и специализацию компании. Это поможет наиболее эффективно распределить рекламный бюджет.
✅ 2. Преимущества услуги
Минимум 5 преимуществ в порядке убывания значимости. Исключить обще фразы типа «Низкие цены», «отличное качество». Эффективным будет «Стоимость курса 1900 р. до 5 марта», «Если не понравится курс, вернем полную сумму». Только конкретика!
✅ 3. Портрет пользователя (Аватар)
- Возраст
- Пол
- Местоположение
- Особенности поведения (например: человеку важно качество, а цена второстепенна)
- Срок принятия решения (для понимания необходимости догоняющей рекла