Приветствую! С чего начинается настройка рекламы, если Вы исполнитель?
Конечно же с брифа!
Его необходимо послать заказчику. Удачно заполненный бриф сэкономит Вам времени, а клиенту значительную часть рекламного бюджета.
Какие вопросы задавать? Я для каждого проекта адаптирую список вопросов, но поделюсь списком, который использую практически для всех:
✅ 1. Информация о компании
Здесь важно понять основную миссию и специализацию компании. Это поможет наиболее эффективно распределить рекламный бюджет.
✅ 2. Преимущества услуги
Минимум 5 преимуществ в порядке убывания значимости. Исключить обще фразы типа «Низкие цены», «отличное качество». Эффективным будет «Стоимость курса 1900 р. до 5 марта», «Если не понравится курс, вернем полную сумму». Только конкретика!
✅ 3. Портрет пользователя (Аватар)
- Возраст
- Пол
- Местоположение
- Особенности поведения (например: человеку важно качество, а цена второстепенна)
- Срок принятия решения (для понимания необходимости догоняющей рекламы РСЯ или ремаркетинга)
- Наиболее вероятностный способ заказа услуги (форма на сайте или звонок).
✅ 4. Список услуг, товаров, линеек товаров в порядке убывания приоритета
✅ 5. Максимальный расход рекламы в расчете на один товар
Если речь идет о разовой покупке товара, это максимально важно, т.к. если для клиента стоимость товара составляет 1000 рублей, а на рекламу уходит в среднем 2000 р. (при расчете на 1 товар), то реклама не выгодна. Если рекламируем школу танцев, где клиент в среднем учится год, то здесь могут быть не такие жесткие требования к стоимости привлечения клиента.
✅ 6. Возможный список фраз для рекламы
Клиент мог иметь опыт работы с рекламой и озвучить какие-то наиболее успешные кейсы.
✅ 7. Бюджеты
Какие бюджеты в месяц клиент готов тратить.
✅ 8. Общие пожелания по рекламе
Если у Вас есть какие-то вопросы, которые хорошо было бы добавить еще, буду рад увидеть их в комментариях!