На конкурс поступило более 140 заявок
ТАСС, 14 декабря. Оргкомитет конкурса цифровых коммуникаций "МИКС Россия" 14 декабря представляет итоги конкурса. Эксперты выбрали лучшие работы седьмого конкурсного сезона. В этом году на конкурс поступило более 140 заявок.
"МИКС Россия" проходит под эгидой АРИР и формирует бенчмарк на рынке digital-рекламы, демонстрируя успешные кейсы и транслируя новые решения задач в digital-коммуникациях.
Несмотря на серьезную трансформацию в рынке интернет-рекламы, в этом году по решению жюри конкурса был присужден один Гран-при.
Статистика наград победителей "МИКС Россия" 2022:
- Золото - 13 наград
- Серебро - 18 наград
- Бронза - 20 наград
Эксперт группы категорий Channels of communications Дарья Иванова, директор по рекламной монетизации и интернет-маркетингу more.tv, положительно оценивает итоги работы конкурса: "Большинство участников представили очень качественные работы как по медиамиксу, так и по креативной составляющей. Сложно выделить конкретный кейс, поскольку даже вошедшие в шорт-лист работы заслуживают внимания. В целом, на текущий момент индустриальные конкурсы - это возможность сохранять высокую планку в условиях конкуренции и резкого сокращения брендов на рынке. Относительно грядущего 2023 года, один из основных позитивных трендов - это технологическое развитие российских площадок. Изменения коснуться как продуктовых, так и рекламных решений".
"Сложности этого года в рекламе отразились и на качестве кейсов - у рынка была задача выжить в новых ограничениях и не гнаться за wow-кейсами. Тем не менее, спасибо тем игрокам, которые несмотря все вызовы смогли подготовить прорывные рекламные кейсы и вдохновить аудиторию и рекламный рынок. Для меня одним из таких кейсов стала работа Пятёрочки с продвижением "Корзины доброты" и работой над вовлечением аудитории в благотворительность. Также приятно удивил кейс Coca Cola с нестандартным подходом к продвижению в комментариях под блогерскими видео. Такие кейсы, надеюсь, дадут импульс индустрии в следующем году для поиска новых решений на стыке бизнес целей, нестандартных механиков и культурного вклада", - комментирует конкурсный сезон руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа, билайн Яна Чупина.
Член жюри Екатерина Самотесова, Chief Creative Officer / Креативный директор SOCIALIST настраивает участников digital-рынка на то, что 2023 год должен стать еще более продуктивным и качественным, с точки зрения его работы: "Если говорить про кейсы 2021 года - мне очень запомнились работы Авито и Samsung - и масштабностью, и креативом, ну и конечно Сбер с кампанией в метаверсе. В будущем году рынку еще предстоит адаптироваться под новые реалии - как это будет, и на сколько успешно эта адаптация пройдёт, увидим в следующем году".
2022 год воспринимается многими как "не особо фестивальный", так как общее качество работ ощутимо снизилось. Жюри разных индустриальных фестивалей отмечают общую тенденцию, что большое количество компаний, которые инвестировали в интересные проекты в этом году или ушли из России, или решили не подавать свои работы. Эксперт группы категорий Best use of tools Никита Ершов, управляющий партнер группы компаний "КБ-12", считает, что конкуренция на конкурсах только будет возрастать: "С точки зрения качества - я бы разделил все работы на 2 части: работы мастодонтов, которые всегда являлись фестивальным бенчмарком (например Сбер) и новички-малыши, которые только учатся. Мастодонтов в этом году стало меньше, новичков больше. Из-за этого есть ощущение, что общее качество работ снизилось, однако, я уверен, что в 2023 году положение исправится: новички, получившие опыт выйдут на новый уровень, а мастодонты вернутся в двойном объеме. В общем, нас ждет серьезная конкурентная борьба и, очень хочется надеяться, много классных, креативных и эффективных проектов".
Конкурс "МИКС Россия", являясь частью индустрии интерактивной рекламы, изменил свое позиционирование в этом году. Однако, агентства и рекламодатели, которые применяют все доступные цифровые инструменты, могут по-прежнему принимать участие в проекте, чтобы демонстрировать динамичные и инновационные решения.
Все победители опубликованы на официальном сайте конкурса.
Генеральное информационное агентство: ТАСС.
Возрастная категория: 18+.