Доброе утро, дорогой Виктор Федорович.
Пишет Вам Ваш преданный слуга или верный ученик, а ещё точнее, последователь ваших оригинальных идей, которые для себя я называю "Радикальным Вайшнавизмом". Вы убедительно просили не трактовать их, но я не удержался и сделал собственные выводы, пропустив всё услышанное через горнило своего сердца. У меня есть несколько соображений, которые я хотел предоставить Вам в качестве обратной связи, это важно.
Важно видеть плоды своего труда, особенно те, которые выросли как сорняки на культурных полях иных конфессий. (Ранее я был посвящён в Христианство, но бежал оттуда из-за отсутствия вменяемой картины мира, которую нашёл на страницах книг Шрилы Прабхупады. Но это отдельная история.)
Настоящее спасение души я обрёл благодаря Вашим лекциям, коих бесчисленное количество, и больше половины я уже видел. Отдельное спасибо за то, что фонтан вашего красноречия не иссякает.
Что я понял благодаря Вашей
неповторимой манере не очень внятно излагать идеи Абсолютной Истины:
1 Бог - Личность. И общение ценит выше, чем слепое следование правилам.
2 Единственный способ духовного развития начинается там, где заканчивается мой корыстный интерес.
3 Жизнь лишена смысла, если в ней нет возможности рисковать своим имуществом в пользу страждущих.
4 Не нужно спасать весь мир, спасите тех, до кого сможете дотянуться (возлюби ближнего своего).
5 Твои отношения с Кришной - это сумма всех отношений с окружающими людьми (живыми существами).
6 Для Высшего Брахмана важно только твоё предназначение.
7 В проявленном мире нет готовых шаблонов дхармы, поэтому пусть Дух Святой укажет, что делать.
И вишенка на торте - грех не в самом действии, а в планировании греха и попытках скрыть его от других.
Итог:
Вайшнавизм - это инвестирование энергии своего сознания в новый образ себя с
отличными от текущих отношениями к миру, жизни и Богу, в целом.
Постигая мир таким образом, находясь в беспрерывной динамике между вожделением и отвращением, я начал осознавать важность нулевой точки, ведь только в ней мы по-настоящему беспристрастны. Выходит, что любить или ненавидеть - это одна сторона
выбора, а быть вне двойственности - другая. Оба выбора не являются ни хорошими ни
плохими, они - лишь ступени на пути к познанию Абсолютного Бытия.
Спасибо Вам и всём адептам Швета Двипы, особенно, Глебу, Богомолу, Радомиру, Пихуле и легендарному Вибхути Шакти.
Именно с Вашей помощью я покинул границы двойственности и обрёл себя(путь, цель и смысл).
Ом Намо Бхагавате Нараяна.
Обнял и приподнял, искренне Ваш Евгений Джи.