Найти в Дзене

Качественный лендинг: маркетинговая составляющая

Сегодня продолжим обсуждать тему продающего сайта. В прошлой статье мы разобрали, какие блоки должен содержать сайт, что должно быть в каждом из этих блоков и как все это дело лучше оформить, а сегодня поговорим о маркетинговой составляющей, которую нужно учитывать, чтобы понимать, насколько наш сайт привлекателен для человека именно как для покупателя.

И вот тут, когда дело доходит до того, чтобы из просто красивого сайта сделать инструмент продаж, в дело вступают копирайтинг, маркетинг и в целом умение донести информацию до человека. Идеальный сайт – это не тот сайт, от которого «охают» и «ахают», это веб-страница, которая за 3 секунды может объяснить посетителю, куда он попал и что он может здесь получить.

По сути, идеальный продающий сайт – это максимально понятный сайт.

Максимально просто и эффективно тут работает формула AIDA.

AIDA — это аббревиатура с английского языка, которая заключает в себе четыре простых слова:

  • А(attention) — внимание
  • I (interest) — интерес
  • D (desire) — желание
  • A (action) — действие.

Эта модель отнюдь не нова, но она прекрасно работает до сих пор, поэтому не будем изобретать велосипед, а лучше разберем ее «по полочкам». Она используется во всех рекламных кампаниях, и лендинг не исключение. Цель стратегии — привлечь внимание посетителя, удержать его и подтолкнуть к действию.

Как же использовать формулу АИДА, чтобы создать продающую структуру сайта?

ВНИМАНИЕ

Первая наша задача – привлечь внимание к товару. Посетитель заходит на сайт и с первого предложения понимает, что ему предлагают, в данном случае какое преимущество он получает.

Напишите цепкий заголовок, который содержит в себе выгоду, акцию или скидку. Например, «Купи очки по спеццене, в подарок маска для плавания».

Второй заголовок, который логично продолжает первый. В нем вы можете добавить какие-то выгоды. Например, расширенная гарантия или что-то еще.

Также для привлечения внимания вам нужно коротко (короткими словосочетаниями) описать выгоды, которые получит человек, если купит ваш товар. Например, если вы продаете очки, то напишите, что они подходят всем, не пропускают ультрафиолет и т.д. Не забудьте на этом этапе кнопку призыва.

ИНТЕРЕС

Если внимание захвачено, следует доказать покупателю, что ваше предложение — лучший вариант для него. И привести факты. Факты воспринимаются лучше, если они будут изложены в цифрах. Это не обязательное требование, но конкретика всегда “играет на руку”.

Разместите блок «О товаре». Напишите, что товар из себя представляет, что он дает покупателю, почему ваш покупатель станет классным, стильным и модным с вашим товаром.

ЖЕЛАНИЕ

Чтобы разбудить у посетителя желание обладать товаром, добавьте видео или качественные фото о товаре, чтобы у человека прямо слюнки потекли

ДЕЙСТВИЕ

Еще раз излагаем преимущества и выгоды товара, а также можно добавить блок, почему покупать лучше именно у вас. Затем не забудьте блок “Как заказать и получить товар” и еще раз призыв.

---

Если вы уже проверили свой лендинг по чек-листу из прошлой статьи, то сейчас легко сможете пробежаться по нему и понять, соответствует ли расположение и наполнение блока данной модели, поменять некоторые блоки сайта и довести его, наконец, до совершенства именно как инструмент продаж.

Кстати, у меня есть целая база качественных продающих одностраничников, пополняю ее каждую неделю. Если интересно, посмотреть можно тут: https://1academy.at/3xbx